Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Вслед за соей на мировом рынке может подорожать колбаса
Крупнейший в мире производитель соевого соуса японская корпорация Kikkoman объявила о самом значительном за последние 17 лет повышении цен на свою продукцию — на 11%.
Повышение спровоцировал рост цен на соевые бобы, стоимость которых в конце ноября выросла до рекордных $318,28 за тонну. С начала 2007 года мировые цены на сою выросли на 67%, поскольку фермеры США на четверть сократили посевные площади под эту культуру в пользу зерна и кукурузы.
По мнению экспертов, рост цен на сою повлечет за собой подорожание на кондитерском (соя используется для начинок), мясном и молочном рынках. В дешевых видах колбасных изделий и фарша процент сои и воды может доходить до 60%. В результате цены на колбасу и мясо вырастут на 10—15%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?