Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вслед за соей на мировом рынке может подорожать колбаса
Крупнейший в мире производитель соевого соуса японская корпорация Kikkoman объявила о самом значительном за последние 17 лет повышении цен на свою продукцию — на 11%.
Повышение спровоцировал рост цен на соевые бобы, стоимость которых в конце ноября выросла до рекордных $318,28 за тонну. С начала 2007 года мировые цены на сою выросли на 67%, поскольку фермеры США на четверть сократили посевные площади под эту культуру в пользу зерна и кукурузы.
По мнению экспертов, рост цен на сою повлечет за собой подорожание на кондитерском (соя используется для начинок), мясном и молочном рынках. В дешевых видах колбасных изделий и фарша процент сои и воды может доходить до 60%. В результате цены на колбасу и мясо вырастут на 10—15%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?