Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вслед за маркой Timberland "Джамилько" привела в РФ сеть Coach
Вчера один из крупнейших в США продавцов аксессуаров — сеть Coach разослала инвесторам сообщение о выходе на российский рынок в партнерстве с местной люксовой компанией «Джамилько». По соглашению «Джамилько» откроет не менее 15 магазинов Coach в России в течение пяти лет, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Первый магазин площадью 140 кв. м откроется в апреле этого года в московском торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте, второй — осенью 2008 г. в ГУМе на Красной площади, уточнила представитель Coach по связям со СМИ Андреа Шоу Ресник. Представители «Джамилько» отказались от комментариев, но несколько сотрудников компании подтвердили информацию о партнерстве с Coach. Детали партнерства стороны не раскрывают.
Coach Inc, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, специализируется на продаже женских и мужских сумок, изделий из кожи, зонтов, аксессуаров для путешествий, ювелирных украшений. По данным Reuters, 98,5% акций компании находится в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже, капитализация вчера составила $11,3 млрд.
По данным годового отчета компании, выручка Coach в 2007 г. — $2,6 млрд. Сеть включает 259 магазинов в США, Японии, Китае, Южной Корее, Италии и на Ближнем Востоке.
Для «Джамилько» Coach станет очередным партнером в люксовом направлении. Группа развивает в России бренды Burberry, Chaumet, Hermes, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, De Beers, Timberland, под управлением «Джамилько» находятся 42 монобрендовых магазина в сегменте luxury.
Основной владелец компании «Джамилько» — бизнесмен Халед Джамиль. По оценкам Forbes, в 2006 г. продажи «Джамилько» (с учетом дочерней компании ЛВБ, работающей в формате масс-маркет) составили $320 млн.
В России Coach будет работать в той же ценовой категории, что и сеть Furla. Не исключено, что «Джамилько» впоследствии продаст субфраншизу на развитие Coach в страны СНГ и будет открывать эту сеть в других городах: марка находится в пограничной зоне среднеценового сегмента и люкса (средняя стоимость одного изделия — 200-300 евро) и может быть востребована в крупных региональных центрах, например Новосибирске, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
И это вполне реально. Торгующий более дорогими аксессуарами конкурент Coach — Louis Vuitton — уже оценил потенциал регионов: в конце года ритейлер открыл магазин в Петербурге, а вскоре появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.