Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1645

Поделиться

Вслед за маркой Timberland "Джамилько" привела в РФ сеть Coach

Вчера один из крупнейших в США продавцов аксессуаров — сеть Coach разослала инвесторам сообщение о выходе на российский рынок в партнерстве с местной люксовой компанией «Джамилько». По соглашению «Джамилько» откроет не менее 15 магазинов Coach в России в течение пяти лет, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге. Первый магазин площадью 140 кв. м откроется в апреле этого года в московском торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте, второй — осенью 2008 г. в ГУМе на Красной площади, уточнила представитель Coach по связям со СМИ Андреа Шоу Ресник. Представители «Джамилько» отказались от комментариев, но несколько сотрудников компании подтвердили информацию о партнерстве с Coach. Детали партнерства стороны не раскрывают.

Coach Inc, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, специализируется на продаже женских и мужских сумок, изделий из кожи, зонтов, аксессуаров для путешествий, ювелирных украшений. По данным Reuters, 98,5% акций компании находится в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже, капитализация вчера составила $11,3 млрд.

По данным годового отчета компании, выручка Coach в 2007 г. — $2,6 млрд. Сеть включает 259 магазинов в США, Японии, Китае, Южной Корее, Италии и на Ближнем Востоке.

Для «Джамилько» Coach станет очередным партнером в люксовом направлении. Группа развивает в России бренды Burberry, Chaumet, Hermes, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, De Beers, Timberland, под управлением «Джамилько» находятся 42 монобрендовых магазина в сегменте luxury.

Основной владелец компании «Джамилько» — бизнесмен Халед Джамиль. По оценкам Forbes, в 2006 г. продажи «Джамилько» (с учетом дочерней компании ЛВБ, работающей в формате масс-маркет) составили $320 млн.

В России Coach будет работать в той же ценовой категории, что и сеть Furla. Не исключено, что «Джамилько» впоследствии продаст субфраншизу на развитие Coach в страны СНГ и будет открывать эту сеть в других городах: марка находится в пограничной зоне среднеценового сегмента и люкса (средняя стоимость одного изделия — 200-300 евро) и может быть востребована в крупных региональных центрах, например Новосибирске, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

И это вполне реально. Торгующий более дорогими аксессуарами конкурент Coach — Louis Vuitton — уже оценил потенциал регионов: в конце года ритейлер открыл магазин в Петербурге, а вскоре появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами