Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вслед за хлебом Смольный хочет заморозить цены на молочные продукты
Городское правительство договорилось зафиксировать цены на социально значимые виды молочной продукции с четырьмя производителями молока, а также 12 торговыми сетями и 28 крупными магазинами, сообщил Николай Архипов, зампред комитета экономического развития. Полный список продуктов, по его словам, еще не составлен, но в него точно войдут молоко 2,5% жирности, сметана 15% жирности, кефир. Молоко и молочные продукты в сентябре подорожали в среднем на 6,1%, а с начала года — на 12,5%, кисломолочные продукты — на 7,5% и на 11,8% соответственно, сообщает Петростат. Соглашение будет подписано до 1 ноября, цены будут зафиксированы на момент подписания, уверен чиновник.
Представители компаний «Юнимилк», «Севзапмолоко» и «Вимм-билль-данн», а также сетей «Лента», «Находка», «Дикси», «Полушка», «Карусель» подтвердили, что собираются подписать соглашение со Смольным. Соглашение — ответ на проблемы отрасли, мы согласны заморозить цены до Нового года, говорит представитель ОАО «Вимм-билль-данн» Марина Каган. На молоко и сметану социально значимых сортов, по оценке директора по продажам «Находки» Александра Пушкина, в магазинах сети приходится треть и половина оборота по данным категориям продуктов соответственно.
Компания будет покрывать убытки за счет других наименований продукции, в первую очередь йогуртно-десертной группы, говорит Каган. По ее словам, цены на сырое молоко в сентябре на Северо-Западе увеличились на 18%, а на юге страны — на 100%.
В рамках соглашения продукцию планируется поставлять напрямую в социальные учреждения и продавать на ярмарках, добавляет представитель «Юнимилк» Павел Исаев. В августе Смольный подписал с ритейлерами и производителями «хлебное соглашение». Чтобы удержать цену на хлеб трех сортов, город предоставляет хлебозаводам муку по фиксированной цене. По словам Архипова, ожидается подписание аналогичных соглашений по мясным продуктам и крупам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?