Декоративное изображение
1 020

Поделиться

Вслед за хлебом Смольный хочет заморозить цены на молочные продукты

Городское правительство договорилось зафиксировать цены на социально значимые виды молочной продукции с четырьмя производителями молока, а также 12 торговыми сетями и 28 крупными магазинами, сообщил Николай Архипов, зампред комитета экономического развития. Полный список продуктов, по его словам, еще не составлен, но в него точно войдут молоко 2,5% жирности, сметана 15% жирности, кефир. Молоко и молочные продукты в сентябре подорожали в среднем на 6,1%, а с начала года — на 12,5%, кисломолочные продукты — на 7,5% и на 11,8% соответственно, сообщает Петростат. Соглашение будет подписано до 1 ноября, цены будут зафиксированы на момент подписания, уверен чиновник.

Представители компаний «Юнимилк», «Севзапмолоко» и «Вимм-билль-данн», а также сетей «Лента», «Находка», «Дикси», «Полушка», «Карусель» подтвердили, что собираются подписать соглашение со Смольным. Соглашение — ответ на проблемы отрасли, мы согласны заморозить цены до Нового года, говорит представитель ОАО «Вимм-билль-данн» Марина Каган. На молоко и сметану социально значимых сортов, по оценке директора по продажам «Находки» Александра Пушкина, в магазинах сети приходится треть и половина оборота по данным категориям продуктов соответственно.

Компания будет покрывать убытки за счет других наименований продукции, в первую очередь йогуртно-десертной группы, говорит Каган. По ее словам, цены на сырое молоко в сентябре на Северо-Западе увеличились на 18%, а на юге страны — на 100%.

В рамках соглашения продукцию планируется поставлять напрямую в социальные учреждения и продавать на ярмарках, добавляет представитель «Юнимилк» Павел Исаев. В августе Смольный подписал с ритейлерами и производителями «хлебное соглашение». Чтобы удержать цену на хлеб трех сортов, город предоставляет хлебозаводам муку по фиксированной цене. По словам Архипова, ожидается подписание аналогичных соглашений по мясным продуктам и крупам.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами