Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Всероссийская благотворительная программа "Участвуйте!" в магазинах "Детский Мир" стартует раньше
Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» информирует своих партнеров и представителей СМИ о том, что ежегодная благотворительная программа «Мы собираем детей в школу. Участвуйте!» стартует 13 августа сего года, раньше запланированного срока. Основная причина - в этот раз адресатами безвозмездной помощи наряду с воспитанниками более 100 детских социальных учреждений в 52 городах Росси станут дети из региона грузино-югоосетинского конфликта.
Программа «Мы собираем детей в школу. Участвуйте!» организована совместно со Всероссийским информационным каналом «Вести-24», при участии Совета Федерации РФ, Союза театральных деятелей Российской Федерации, при поддержке рабочей группы Оргкомитета по подготовке и проведению в 2008 году в Российской Федерации «Года семьи». В числе информационных партнеров: радиостанция «Милицейская волна», ряд региональных СМИ.
Сбор подарков будет проводиться в течение месяца, до 15 сентября включительно, в 103 магазинах национальной сети «Детский мир». В период проведения Акции организуются Пункты Приема Подарков (ППП). Посетители магазинов, совершая покупки, могут передать подарки для нуждающихся детей. Что касается детских домов и приютов, то на специальном стенде каждый имеет возможность ознакомиться с заранее присланным из детского учреждения списком всего необходимого или сделать выбор по своему усмотрению, а также написать ребёнку письмо-записку и приложить к подарку. Организаторы программы гарантируют, что все будет передано в соответствии с пожеланием дарителя . В эфире Всероссийского информационного канала «Вести-24», в прессе и на сайте ГК «Детский мир» можно будет познакомиться с ходом Акции, с подробными отчетами о результатах сбора в городах присутствия сети в ежедневном режиме.
Справочно. Периодичность проведения Программы – трижды в год - приурочена ко Дню знаний 1 сентября («Собираем детей в школу»), ко Дню защиты детей 1 июня («Подарим детям веселое лето») и Новогодним праздникам («Подарки детям под елку»). В основу положен принцип адресной помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, массовое участие граждан-благотворителей. С 2006 по 2008 год благодаря программе «Участвуйте!» была оказана помощь воспитанникам 532 детских социальных и лечебных учреждений, 5456 детям-инвалидам, многодетным семьям и детям до 14 лет из семей военнослужащих и войск специального назначения, погибших при исполнении долга.
Подарки детям передали более 97 тысяч жителей российских городов. Сформировано и передано 66 тысяч подарков. В 2007 и 2008 гг. Программа признана победителем конкурса социально значимых проектов благотворительной направленности, который организуется Правительством Москвы.
Благотворительный Фонд «Детский мир» основан в декабре 2004 года. Приоритетным направлением благотворительной деятельности Фонда является оказание адресной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет сеть магазинов «Детский мир», а также компанию «С-тойз», одного из ведущих производителей и импортеров игрушек. Торговая площадь сети составляет более 180 000 квадратных метров в 105 форматных супер- и гипермаркетах в 52 городах России и 1 городе в Украине. Выручка ГК «Детский мир» по US GAAP составила $597,2 млн. за 12 месяцев 2007 года и выросла на 78% в годовом выражении. Розничная выручка в 2007 году составила $510,6 млн., увеличившись на 95% по сравнению с 2006 годом. В 2007 году рост розничной выручки действующих магазинов, открытых до 1 января 2006 года, составил 40% (+23% средний чек, +17% количество покупок) по сравнению с предыдущим годом. Показатель OIBDA увеличился на 73% в годовом выражении до $36,1 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.