Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Всемирный День Шопинга» AliExpress приходит в Россию
AliExpress впервые проведет «Всемирный День Шопинга» для российских покупателей
Интернет-площадка розничной торговли AliExpress, которая входит в Alibaba Group, проведет 11 ноября ежегодную распродажу «Всемирный День Шопинга», в которой российские пользователи сервиса примут участие впервые.
В 2009 году Tmall.com, китайская B2C интернет-площадка Alibaba Group, впервые провела «Всемирный День Шопинга», приуроченный ко Дню Холостяка 11 ноября. Планировалось, что он станет ежегодным мероприятием, во время которого покупателям будут предлагаться значительные скидки. В этом году представители Alibaba Group объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже.
11 ноября 2013 года распродажа на китайских площадках принесла Alibaba Group 5,8 миллиардов долларов США всего за 24 часа, став крупнейшей в мире 24-часовой онлайн распродажей в мире.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?