Декоративное изображение
6 523

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: жители каких регионов больше всего мерзли в сентябре

Особой популярностью среди жителей России пользовались тепловые пушки, обогреватели, радиаторы и котлы.

Jung Hyeyoung / Pixabay

Jung Hyeyoung / Pixabay 

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на отопительное оборудование в первые две недели сентября 2022 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года. Выяснилось, что с приходом осени жители многих регионов России увеличили покупки отопительного оборудования. В Омске спрос на эту категорию вырос на 280%. В частности, омичи покупали тепловые пушки (300%), обогреватели (275%), конвекторы (100%), радиаторы (71%), а также котлы (50%).

На втором месте среди самых замерзающих городов в сентябре 2022 года оказался Новосибирск. Там продажи отопительного оборудования выросли на 91%. Сибиряки скупали тепловые пушки (150%), обогреватели (94%), конвекторы (38%). На 250% чаще тепловые пушки покупали жители Ростова-на-Дону. Также в регионе выросли продажи обогревателей (14%). Всего спрос на отопительное оборудование увеличился на 36%. В Воронеже увеличились продажи тепловых пушек (280%), котлов (75%) и радиаторов (43%). В целом спрос на отопительное оборудование вырос на 13%. Жители Екатеринбурга закупались также тепловыми пушками (44%), обогревателями (19%), конвекторами (18%) и радиаторами (17%). Спрос на отопительное оборудование в сентябре в регионе вырос на 20%. В Казани спрос на данную категорию товара увеличился на 34%. Чаще всего жители региона покупали тепловые пушки (70%), обогреватели (24%), а также конвекторы (12%).

Жители столицы покупали отопительное оборудование на 11% чаще, чем осенью прошлого года. В Москве особой популярностью пользуются радиаторы (28%), конвекторы (15%), обогреватели (13%) и тепловые пушки (11%). В Нижнем Новгороде продажи отопительного оборудования выросли на 26%. Местные жители покупали конвекторы (53%), обогреватели (32%), радиаторы (17%) и тепловые пушки (10%). В Северной столице вырос спрос на котлы (44%), тепловые пушки (25%), обогреватели (15%), радиаторы (13%) и конвекторы (12%).

На 200% чаще котлы покупали в Челябинске. Также спрос вырос на обогреватели (15%) и тепловые пушки (11%). В целом популярность товаров данной категории увеличилась на 17%.

«Такой рост спроса можно объяснить климатическими особенностями этой осени. В 2022 году холодная погода пришла в большинство городов России сразу с календарным началом осени. В первые дни сентября метеорологи фиксировали температуру ниже климатической нормы на несколько градусов. В Санкт-Петербурге первый осенний месяц называют самым холодным за всю историю метеонаблюдений. В целом по стране, начало нового сезона стало если не самым холодным, то точно самым неожиданным — температура воздуха упала с +30 до +10–15 буквально за одни сутки». — рассказал Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру».

При анализе не учитывались самые северные и холодные регионы, такие, как Чукотка, Якутия, Мурманская область, север Дальнего Востока и Красноярского края, так как холодные воздушные массы приходят в эти территории гораздо раньше, что способствует более раннему началу отопительного сезона.

«ВсеИнструменты.ру»: газонокосилки, триммеры и монтировки: что россияне покупали в августе по акции.

«ВсеИнструменты.ру»: россияне закрывают дачный сезон.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами