Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру» запустили распределительный центр на территории индустриального парка «Чашниково»
Компания «ВсеИнструменты.ру» объявила о запуске нового распределительного центра на территории индустриального парка «PNK парк Чашниково».
Studio Romantic/ Shutterstock/ Fotodom
Мультифункциональный центр находится в Солнечногорском районе Московской области. Общая площадь складских помещений составляет 115 000 кв. м. В настоящее время функционирует один блок, где уже идут операции по сортировке товаров для ближайших пунктов выдачи и курьерской доставки. Новый склад также предполагает создание около 3 тыс. рабочих мест.
Центр рассчитан на 15 млн товаров. Он будет обслуживать в первую очередь северные и северо-западные районы Москвы и Московской области.
Как сообщает пресс-служба «ВсеИнструменты.ру», новый склад стал четвертым распределительным центром компании в Московской области. В настоящее время на территории индустриального парка «PNK Парк Домодедово — 1» функционирует центральный хаб компании общей площадью 188 тыс. кв. метров, а в логистическом комплексе «Быково» действует склад площадью 61 тыс. кв. метров.
«Всеинструменты.ру» объявил о проведении IPO в июле
«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.