Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» запустил новый бизнес аренды инструмента и техники.
Источник: Pixabay
Компания пилотировала проект аренды в 2017 году, который сейчас выделился в отдельный бренд и бизнес «ВиРент». Суммарные инвестиции в проект составили около 130 млн. рублей.
Новый бизнес дает возможность аренды инструмента и техники от одних суток. Сейчас в парке насчитывается около 2000 единиц оборудования для аренды. Основные категории арендуемого товара: электро- и бензоинструмент, строительное и садовое оборудование, станки, климатическое оборудование, инженерная сантехника, подъемные вышки и генераторы.
По оценкам компании, в России объем рынка аренды инструмента и спецтехники достигает 1 млрд. евро. «ВиРент» работает как с b2b , так и c b2c клиентами. В основном, это дорожные, строительные, ремонтные и производственные компании, у которых есть потребность в профессиональном оборудовании. У физических лиц также есть спрос на аренду для бытовых целей. На данный момент услуги компании «ВиРент» доступны в Москве и Московской области. Товар можно получить как самовывозом, так и при помощи доставки, услуга доставки также осуществляется на возврат оборудования.
«Мы оценивали рынок России, а также изучали опыт Европы и США. Несмотря на то, что рынок пока небольшой, в данном сегменте высокая конкуренция. Многие строительные и промышленные организации годами работают с одними и теми же компаниями», — говорит генеральный директор „ВиРент“ Павел Иванов.
Годовой оборот проекта составил порядка 200 млн. рублей. Рост бизнеса год к году — 250–300%. Сейчас в компании «ВиРент» работают более 30 сотрудников, большая часть из них — выходцы из «ВсеИнструменты.ру».
Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» планируют открыть торговые точки в каждом регионе России.
Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» за полгода вывели на маркетплейс более 850 компаний малого и среднего бизнеса.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.