Декоративное изображение
5 020

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: в сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов

В сентябре 2022 года в B2B-сегменте спрос на отделочные материалы в России вырос на 151%, на строительные — на 129%, относительно аналогичного периода 2021 года. Исследование провел онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

Фото: Sergey Ryzhov/shutterstock

По стране наибольший спрос зафиксирован среди предприятий Краснодара — там спрос на отделочные материалы вырос на 299%, а строительные материалы покупали чаще на 95%. На втором месте по популярности данных категорий товаров — Нижний Новгород, где среди компаний закупки материалов для отделки выросли на 229%, а для стройки — на 137%. В Москве отделочные материалы покупали чаще на 199% чаще, а строительные — на 160%.

В Екатеринбурге популярность строительных материалов среди компаний увеличилась на 150%, отделочных — на 140%, в Казани — на 88% и 124% соответственно. В Воронеже рост спроса на отделочные материалы составил 104%, а на строительные — 77%. На 82% чаще стали покупать строительные материалы компании Волгограда, а вот спрос на отделку упал на 14%.

Самыми покупаемыми товарами стали эмали, краски, кронштейны, монтажная пена, арматурные сетки, плинтуса, профили ПВХ, аэраторы, черепица, а также звукоизоляционные панели.

«На рынке строительных материалов успешно идет импортозамещение, на российском рынке много производителей качественной продукции. Но на процесс выстраивания новых логистических цепочек, поиска новых партнеров и рынков сбыта продукции необходимо время. Это понимают ритейлеры и застройщики, которые к концу года часто пытаются ввести запланированные объемы жилья в эксплуатацию. Поэтому многие компании закупаются необходимым материалами для стройки заранее», — комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру».

«ВсеИнструменты.ру»: жители каких регионов больше всего мерзли в сентябре

«ВсеИнструменты.ру»: газонокосилки, триммеры и монтировки: что россияне покупали в августе по акции

Торговая сеть «ТехноНиколь» продолжает расширять линейку СТМ

Онлайн-ритейлер «Петрович» расширил ассортимент товаров до 30 тысяч позиций

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами