Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3296

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: в России зафиксирован рост спроса на отделочные материалы на 212%.

Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос в категории «Отделочные материалы» в августе 2021 и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года.

Фото: Zivica Kerkez/shutterstock

Zivica Kerkez/shutterstock

В августе 2021 года россияне стали активнее покупать товары для отделочных работ, чем год назад. Специалисты отмечают, что на увеличение спроса, в большей степени, мог повлиять рост цен на строительные и отделочные материалы в этом году.

«Эксперты в прогнозах пока не пришли к общему мнению, будет ли стоимость на строительные и отделочные материалы падать. Мы анализируем спрос на эти категории товаров и видим, что многие предпочли покупать все необходимое для ремонта и отделки по нынешним ценам, не дожидаясь их изменения», — комментирует исследование Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру».

По стране самый большой рост спроса, в три и более раза, зафиксирован в Екатеринбурге (370%), Санкт-Петербурге (348%) и Челябинске (300%). Жители Москвы и Нижнего Новгорода стали покупать отделочные материалы на 188% чаще. В Ростове-на-Дону популярность этой категории товара среди частных лиц увеличилась на 115%, в Перми — на 92%, в Краснодаре — на 75%.

В топ самых покупаемых товаров по России вошли шпатлевка и штукатурка, жидкие обои, стеклообои, стеклохолст, самоклеящаяся пленка, быстросохнущий гипс и потолочный карниз.

Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.

Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами