Декоративное изображение
5 233

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: в России вырос спрос на товары для туризма и кемпинга

По данным аналитиков «ВсеИнструменты.ру», в июле 2023 года россияне активно покупают принадлежности для туризма и кемпинга, палатки и тенты, посуду, приборы для освещения, топоры и специальную одежду.

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на товары для туризма и кемпинга в июле 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.

По данным аналитиков компании, максимальный средний чек на товары для кемпинга зафиксирован в Екатеринбурге (2 544 рубля), Ростове-на-Дону (2 502 рублей), Краснодаре (2 313 рублей) и Москве (2 211 рублей). Минимальный средний чек на товары этой категории в июле 2023 года отмечен в Санкт-Петербурге (2 016 рублей), Воронеже (1 928 рублей), а также Казани (1 862 рублей).

В июле 2023 года продажи товаров из категории туризм и кемпинг по России выросли на 107%. Регионами с самыми активными туристами стали Самара (+287%), Омск (+280%), Краснодар (+232%), Екатеринбург (+192%) и Казань (+152%). В топ товаров данной категории вошли аккумуляторы холода, портативные газовые плиты, сухое горючее, факелы, жидкости для розжига и портативные радиостанции.

На 195% в России выросли продажи принадлежностей для туризма и кемпинга. В регионах повышенный спрос отмечается в Новосибирске (+279%), Воронеже (+275%), Санкт-Петербурге (+274%), Перми (+200%) и Челябинске (+171%). В топ товаров данной категории вошли сухое горючее, спички, мобильные души и топливные брикеты.

«Повышенный спрос на товары для туризма можно, отчасти, объяснить тем, что в России с каждым годом растёт популярность отдыха вдали от цивилизации. Например, количество кэмпингов и глэмпингов за год также значительно увеличилось. Многие живописные локации, памятники природы и достопримечательности находятся вдали не только от мегаполисов с развитыми сетями отелей, но даже от небольших населённых пунктов. Поэтому те, кто предпочитают «дикий» внутренний туризм, должны быть максимально экипированы и подготовлены к таким поездкам», — отметили в пресс-службе «ВсеИнструменты.ру».

В этом году россияне активнее интересуются покупкой палаток и тентов. Спрос на данную продукцию по России вырос на 217%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Нижнем Новгороде (+250%), Санкт-Петербурге (+240%), Москве (+135%).

На 102% в России выросли продажи посуды для походов. В регионах повышенный спрос отмечается в Нижнем Новгороде (+225%), Санкт-Петербурге (+180%), Омске (+167%), Волгограде (+111%) и Екатеринбурге (+106%).

Кроме того, россияне стали больше покупать фонарей (+75%). Продажи мультитулов по России выросли на 65%. На 30% увеличилась популярность топоров. Также в июле 2023 года россияне активнее покупают приборы для освещения (+140%). Больше всего покупали факелы и керосиновые лампы.

Продажи одежды для походов и туризма по России выросли на 82%. В топ покупаемых товаров данной категории вошли теплые блузы, утепленные жилеты, куртки и флисовые толстовки.

«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают отопительное оборудование

Компания «ВсеИнструменты.ру» планирует вывести 800 новых поставщиков к концу года

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами