Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру» в 2024 году нарастил выручку на 28%
«ВсеИнструменты.ру» отчитался о выполнении прогноза финансовых показателей за прошедший календарный год.
VGstockstudio/Shutterstock/Fotodom
Ранее компания предоставляла прогноз отдельных финансовых показателей на 2024 год, согласно которому выручка ожидалась в диапазоне 165 — 170 млрд руб. с рентабельностью валовой прибыли на сопоставимом уровне с 9 месяцами 2024 года (порядка 30%).
По данным управленческой отчетности, выручка компании за 2024 год превысила 170 млрд рублей, что соответствует росту в годовом исчислении более 28%, а валовая маржинальность составила около 30%. До конца февраля 2025 года компания ожидает предоставить операционные результаты за 2024 год, а в апреле — раскрыть годовые финансовые результаты по МСФО.
«В целях адаптации стратегии к актуальным экономическим реалиям в октябре—ноябре 2024 года компания провела стратегическую сессию, где были представлены инициативы по существенному увеличению прибыльности компании. По ее итогам компания выделила ряд инициатив, направленных на рост финансовой эффективности взаимодействия с партнерами, а также рост доли высокомаржинальных товаров с целью увеличения их выручки и повышения валовой маржинальности по компании», — говорится в сообщении компании.
«ВсеИнструменты.ру» займется оптимизацией своего ассортимента через сокращение избыточных позиций и расширение ассортимента для B2B-клиентов, а также улучшит условия сотрудничества с поставщиками.
Также компания продолжает работу по развитию собственных торговых марок ( СТМ) и заключению контрактов по эксклюзивному импорту, что способствует увеличению роста доли высокомаржинальных категорий в выручке. По итогам 2024 года их доля составила 11,2%, а в 2025 году компания планирует увеличить данный показатель до 12,5 — 13,0%.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.