Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом
Один из крупнейших российских онлайн-магазинов товаров для ремонта и дома «Всеинструменты.ру» запустил маркетплейс, пишут «Ведомости».
Panchenko Vladimir / shutterstock
На текущий момент с новым маркетплейсом выразили желание сотрудничать 20 поставщиков, рассказывает гендиректор онлайн-магазина Виктор Кузнецов. Он также сообщил, что товары партнеров площадки появятся на сайте ближе к концу апреля.
Руководство «Всеинструменты.ру» полагает, что работа по модели маркетплейса позволит значительно увеличить ассортимент. Сейчас на «Всеинструменты.ру», по собственным данным, 250 000 товаров более чем от 1100 поставщиков. Во II квартале 2020 г. на маркетплейс планируется привлечь 3000 новых поставщиков и увеличить ассортимент до 550 000 наименований. К концу 2020 г. он превысит 800 000, прогнозирует представитель компании.
Кроме того, всех сотрудников «Всеинструменты.ру», потерявших работу из-за пандемии коронавируса, компания перенаправляет на работу с маркетплейсом. По словам Кузнецова, именно аткой формат поможет площадке выжить в сложившихся обстоятельствах, когда многие компании потеряли основные каналы продаж.
«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовым и Николаем Гудовских. У компании, по ее данным, 274 офлайн-магазина и пункта выдачи заказов в 175 городах России и 10 магазинов-складов в Казани, Краснодаре, Воронеже и др. По оценке Data Insight, компания — на 11-м месте среди крупнейших онлайн-продавцов в России по итогам 2019 г.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.