Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: спрос на роботизированную технику вырос в 2 раза
В России зафиксирован резкий рост спроса на роботизированную технику.
geralt / Pixabay
Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос в категориях роботизированной техники и системы «Умный дом» за июль 2021 и сравнив эти данные с аналогичным периодом 2020 года. Оказалось, что за прошедший год в России популярность этих товаров среди покупателей выросла на 100%.
Наибольший рост спроса на роботизированную бытовую технику зафиксирован в Москве — 200%. Отмечается, что в июле 2021 года жители столицы чаще всего покупали роботы-пылесосы и роботы-мойщики окон. В Санкт-Петербурге в 2 раза увеличились продажи системы «Умный дом». В Москве эту систему также стали покупать чаще — на 25%.
В Топ товаров по России попали роботы-мойщики окон, роботы-пылесосы, умные розетки, датчики температуры, умные ИК-пульты, контроллеры шлагбаумов, выключатели дистанционного управления, а также роботы-газонокосилки.
«Пандемия в прошлом году стала причиной перехода россиян на удаленную работу. Для многих, если быть откровенным, это были не совсем комфортные условия труда — помимо выполнения рабочих обязанностей, людям необходимо было поддерживать быт, чтобы находиться в нормальных условиях. Все понимают, что „удаленка“ теперь останется с нами надолго, а, возможно, навсегда. Поэтому на помощь в решении бытовых вопросов приходят роботы, которые могут поддерживать чистоту в доме, включать и выключать технику при необходимость и делать другие вещи, которые освобождать человека от таких забот. Это стало одной из причин роста спроса на товары „умного“ дома в этом году. Также не нужно исключать тот факт, что доступность и удешевление технологий дает возможность использовать их более широкому кругу лиц. Эта тенденция сохранится — люди будут освобождать свое время для работы, творчества, отдыха и перекладывать бытовые обязанности на роботов», — рассказал Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру»
Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.
Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.