Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара
Согласно данным «ВсеИнструменты.ру», спрос на товары для занятий спортом дома и на улице вырос на 89% по стране.
samer daboul/Pexels
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал рост спроса на категорию товаров занятий спортом в июне 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года. Выяснилось, что популярность этой продукции по стране увеличилась на 89%.
Среди регионов за первый летний месяц наибольший спрос на товары для спорта зафиксирован в Омске (333%), Ростове-на-Дону (200%), Самаре (140%), Нижнем Новгороде (114%), Челябинске (100%), Новосибирске (80%), Москве (75%), Волгограде (63%), Казани (57%) и Санкт-Петербурге (57%), Воронеже (42%), Екатеринбурге (38%) и Перми (30%).
Среди товаров для спорта россияне чаще всего покупали мячики и сетку для пинг-понга, педальные тренажеры, турники, тренажеры для пресса и министепперы, а также гантели, металлические диски и грифы.
Из категории товаров для детского спорта в июне наибольшей популярностью пользовались веревочные лестницы, пластиковые качели и шведские стенки. В топ товаров для водных видов спорта вошли очки, шапочки и беруши для плавания, а также надувные круги.
«ВсеИнструменты.ру»: в России резко вырос спрос на товары для охоты и рыбалки.
«ВсеИнструменты.ру»: в РФ вырос спрос на строительные и отделочные материалы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.