Декоративное изображение
9 207

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: россияне закрывают дачный сезон

По всей стране выросли продажи товаров для сада. Чаще всего россияне покупали лопаты, триммеры, распылители и газонокосилки.

Margo Lipa/ Pixabay

Margo Lipa/ Pixabay 

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на товары для сада и дачи в августе 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.

По России продажи товаров для дачи выросли на 91%. В начале дачного сезона аналитики фиксировали уровень спроса немного ниже этих значений. Мотоблоки россияне стали покупать больше на 133%, высоторезы — на 92%, воздуходувки — на 72%, мотопомпы — на 76%, триммеры — на 68%, культиваторы — на 58%, газонокосилки — на 53%, бензоинструмент — на 47%, аэраторы — на 46%, аккумуляторную технику — на 34%, уборочную технику — на 18%.

«Можно предположить, что повышенный спрос на товары для дачи и сада вызван увеличением интереса россиян к выращиванию овощей, зелени, ягод и фруктов на своих участках. Так, в начале сезона, по результатам нашего исследования, 49% респондентов заявили о планах увеличить посевные площади. Сельскохозяйственная обработка больших участков требует серьезных трудозатрат, поэтому дачники покупают себе механизированных помощников — мы видим, что преимущественно именно на них в августе 2022 года увеличился спрос.», — прокомментировал руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру» Сергей Денисенко.

По стране активнее всего к уборке урожая готовились жители Новосибирска — там спрос на товары для сада и дачи вырос на 212%. Второе место по количеству продаж занимает Екатеринбург (119%), а на третьем месте расположился Санкт-Петербург — там местные жители в августе 2022 года увеличили покупки данной категории на 115%.

На 113% популярность товаров для сада выросла в Ростове-на-Дону, на 95% — в Омске, на 93% — в Казани, на 87% — в Волгограде. Московские дачники к концу сезона покупали товары для сада чаще на 78%. На 75% продажи увеличились в Перми, а на 56% — в Нижнем Новгороде.

Среди жителей Челябинска товары для сада стали чаще покупать на 51%. В Воронеже спрос вырос на 49%, в Краснодаре — на 33%.

В топ товаров по России попали штыковые и снеговые лопаты, бензиновые триммеры, газонокосилки, коллоидная сера, дренажные насосы, ящики для рассады и грунт, плодосъемники, топоры, пластиковые ведра, а также формы для бордюров и кирпичей.

«ВсеИнструменты.ру»: 63% россиян не уложились в запланированный бюджет на ремонт.

«ВсеИнструменты.ру»: россияне все чаще ходят в походы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами