Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: россияне все чаще ходят в походы
Спрос на товары для туризма и кемпинга по России вырос на 45%.
Free-Photos / Pixabay
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, как часто россияне ходят в походы и что в них считают самым опасным. В опросе приняли участие 1 533 респондента старше 18 лет из разных регионов России. Также аналитики компании проанализировали спрос на товары для кемпинга и туризма в июне 2022 года и сравнили эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.
39% участников опроса рассказали, что предпочитают горные походы. Ещё 29% ходят в пешие, а 14% — в велопоходы. 11% любят вылазки на лыжах, 10% — водные походы, 8% — спелео-экспедиции. Путешествуют верхом 3% респондентов.
В компании друзей и знакомых ходят в турпоходы 57% россиян. Ещё 17% путешествуют с группой туристов и профессиональным инструктором. Семью берут с собой в вылазки на природу 15%, а 11% предпочитают ходить в экспедиции в одиночку.
На фоне увеличения популярности походов, жители России стали чаще покупать товары для такого отдыха. По стране рост спроса на продукцию этих категорий составил 45%, а покупки туристических инструментов увеличились на 85%.
Чаще всего товары для походов, кемпинга и туризма покупали жители Воронежа (93%), Ростова-на-Дону (79%), Омска (58%), Краснодара (53%) Москвы (48%) и Санкт-Петербурга (48%), Казани (37%), Нижнего Новгорода (34%), а также Челябинска (27%), Самары (27%), Новосибирска (25%), Перми (19%) и Екатеринбурга (17%).
Туристические инструменты активно покупали в Нижнем Новгороде (161%), Екатеринбурге (118%), Челябинске (104%), Краснодаре (95%), Омске (93%), Санкт-Петербурге (94%), Москве (91%), Самаре (90%), Казани (87%), Ростове-на-Дону (82%), а также Новосибирске (72%), Перми (61%), Перми (58%) и Волгограде (27%).
В топ-товаров по России попали мультитулы, универсальные ножи, брикеты для розжига, кремний, зажигалки пьезо, вечные списки, складная мебель, портативные газовые плитки, походная посуда и рации.
По длительности походов самым распространенным вариантом стал ответ «Неделя» (44%). Второй по популярности вариант — 1-2 дня (33%). На несколько недель выбираются на природу 17% респондентов, 3% — на месяц и столько же проводят в походах более месяца.
52% россиян считают походы опасным видом отдыха. При этом 26% опасаются нападения диких животных. Для 24% устрашающим фактором являются природные катаклизмы, а для 14% — вероятность заблудиться. 8% боятся получить травму или заболеть в походе. 7% тревожатся об отсутствии квалифицированной медицинской помощи.
«ВсеИнструменты.ру»: спрос на вентиляторы вырос на 78%.
«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.