Декоративное изображение
3 857

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и строительное оборудование

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на товары в первом полугодии 2023 года и сравних эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock

За первое полугодие 2023 года продажи офисных товаров по России выросли на 126%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+247%), Перми (+182%), Челябинске (+156%), Волгограде (+155%) и Екатеринбурге (+144%).

Кроме того, россияне стали больше покупать складского оборудования (+100%). Регионами с самыми активными покупателями данной категории товаров стали Омск (+171%), Челябинск (+145%), Казань (+136%), Краснодар (+134%) и Екатеринбург (+114%).

Продажи строительного оборудования по России выросли на 98%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+154%), Перми (+122%), Челябинске (+121%), Екатеринбурге (+115%) и Краснодаре (+107%).

Продажи строительных материалов по России выросли на 96%. Регионами с самыми активными покупателями данной категории товаров стали Омск (+188%), Краснодар (+128%), Пермь (+126%), Казань (+110%), Екатеринбург (+108%), Волгоград (+107%), Самара (+100%) и Воронеж (+99%).

«Повышенный спрос на товары данных категорий как в целом по России, так и в отдельных регионах можно объяснить четырьмя основными причинами. Во-первых, влияет климатический фактор и погодные условия. Первая половина лета в 2023 году выдалась холодной, поэтому спрос на приборы и системы для отопления заметно выше, чем годом ранее. Во-вторых, в России с каждым годом растёт популярность внутреннего туризма, отдыха вдали от цивилизации и путешествий по стране. Россияне не уезжают за границу, а закупают товары для стройки и облагораживания своих дач, а также для туризма и кемпинга. В-третьих, спрос на автогаражное оборудование, которое заняло первое место в первом полугодии 2023 году по России, можно объяснить тем, что россияне реже покупают новые автомобили, чаще приобретают б/у транспорт либо стараются как можно дольше чинить имеющуюся машину. И, наконец, причиной, которая влияет на рост спроса на все категории товаров, является то, что в текущем году у нашей компании значительно увеличилось количество прямых контрактов с поставщиками и заводами. Это позволило значительно расширить ассортимент в категориях и дать справедливые цены на многие товары», — рассказал Иван Куприянов, директор по закупкам «ВсеИнструменты.ру».

На 87% увеличилась популярность товаров из категории спорт, кемпинг, отдых. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+146%), Перми (+111%), Волгограде (+109%), Челябинске (+102%), Екатеринбурге (+101%), Воронеже (+100%), Нижнем Новгороде (+96%) и Самаре (+91%).

За первое полугодие 2023 года россияне стали активнее интересоваться покупкой сантехники. Спрос на данную продукцию по России вырос на 82%. Среди регионов наибольший рост продаж зафиксирован в Омске (+140%), Волгограде (+111%), Перми (+107%), Екатеринбурге (+94%), Нижнем Новгороде (+90%), Челябинске (+81%), Воронеже (+83%) и Краснодаре (+83%).

Продажи крепежа по России выросли на 75%. В регионах повышенная популярность данных товаров отмечается в Омске (+162%), Волгограде (107%), Перми (+102%), Краснодаре (+101%), Екатеринбурге (+99%), Новосибирске (+94) и Самаре (+86%).

На 73% в России выросли продажи продукции из категории электрика и свет. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+127), Волгограде (+101%), Екатеринбурге (+90%), Краснодаре (+86%), Перми (+84%) и Новосибирске (+81%).

Продажи товаров из категории автогаражное оборудование по России выросли на 66%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+125%), Перми (+89%), Волгограде (+82%), Воронеже (+75%) и Самаре (+62%).

На 63% в России выросли продажи ручного инструмента. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+130%), Волгограде (+90%), Краснодаре (+81%), Перми (+79%) и Воронеже (+77%).

Продажи спецодежды и СИЗ по России выросли на 62%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+112%), Волгограде (+86%), Краснодаре (+76%), Воронеже (+75%), Перми (+71%).

Кроме того, россияне стали больше покупать клинингового оборудования (+45%). Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+78), Волгограде (+70%), Нижнем Новгороде (+48%), Перми (+45%), Воронеже (+44%) и Москве (+43%).

В этом году россияне активнее интересуются покупкой инструментов. Спрос на данную продукцию по России вырос на 40%. Среди регионов наибольшее количество продаж зафиксировано в Омске (+85%), Волгограде (+59%), Воронеже (+52%), Перми (+52%), Екатеринбурге (+41%) и Краснодаре (+43%).

На 35% в России увеличилась популярность климатического оборудования. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+86%), Волгограде (+63%), Перми (+57%), Краснодаре (+46%) и Нижнем Новгороде (+45%).

На 32% в России выросли продажи силовой техники. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+65%), Воронеже (+50%), Перми (+38%), Волгограде (+32%) и Казани (+30%).

Также в первом полугодии 2023 года россияне активнее покупают станки (+29%). Регионами с самыми активными покупателями данной категории товаров стали Омск (+53%), Волгоград (+39%), Пермь (+37%), Самара (+32%) и Воронеж (+29%).

На 25% в России выросли продажи товаров для сада. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+73%), Волгограде (+42%), Перми (+39%), Воронеже (+31%), Челябинске (+30%) и Казани (+30%).

«ВсеИнструменты.ру»: в России вырос спрос на товары для туризма и кемпинга

«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают отопительное оборудование

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами