Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают товары для автомобилей
Спрос на автотовары в России вырос на 28%.
Источник: Pexels
Летом 2021 года резко увеличился спрос на товары для автомобилей. В отдельных регионах России зафиксирован рост почти в 3 раза. Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру», проанализировав спрос на товары для автомобилей в июне 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. По России спрос вырос на 28%.
Резкий рост спроса на товары для автомобилей может быть обусловлен сразу двумя факторами: в России за последние полгода почти на 40% выросли продажи легковых автомобилей. Кроме того, эксперты отмечают, что жители страны стали экономить на ремонте и обслуживании автомобилей. Автолюбители предпочитают сами устранять мелкие неисправности, мыть машины и менять масло в двигателе.
В ТОП-10 по стране вошли различные смазки и автомобильные масла, гидравлические домкраты, наборы для ремонта бескамерных шин и наборы автомобильного инструмента, тонировочная плёнка, топливные фильтры, гидравлические наборы для правки кузова, мотоциклетные съёмники, а также набор для сведения тормозных цилиндров.
В регионах наибольший рост зафиксирован в Новосибирске — 283%. Чаще всего в столице Сибири покупают пресс-маслёнку, смазку для редуктора, WD-40 «Средство тысячи применений», автомобильное масло, антигравийное средство и средство для раскоксовки двигателя.
Высокий спрос на товары для автомобилей также в Самаре — 86%, Омске — 60%, Волгограде — 56%. Среди популярных товаров: автомобильное масло, смазки, антигравийные и антикоррозийные средства, насосы и буксировочные тросы, универсальные очистители для салона, зеркала, пресс-маслёнки, резиновые опоры для домкрата.
В Воронеже автомобильные товары стали чаще покупать на 45%, в Челябинске на 31%, в Перми спрос вырос на 32%, в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге на 26%, в Краснодаре на 25%, в Ростове-на-Дону на 15%, в Нижнем Новгороде на 13%, в Москве на 10%. Жители этих регионов также скупают автомасла, масло для лодочных моторов, средства для ухода и чистки салона автомобиля, расходные материалы для мелкого ремонта.
Ранее сообщалось о том, что «ВсеИнструменты.ру» вместе с Hilti планирует увеличить долю рынка строительного инструмента в онлайне до 37%.
Кроме того, «ВсеИнструменты.ру» запустил аренду инструментов и оборудования.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?