Декоративное изображение
6 263

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают средства от насекомых

По данным аналитиков «ВсеИнструменты.ру», в мае 2023 года россияне более активно, чем годом ранее, покупают средства от вредителей, клещей и комаров.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на категории товаров для защиты от насекомых и других вредителей в мае 2023 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.

В мае 2023 года продажи товаров для защиты от насекомых по России выросли на 73%. В регионах повышенный спрос отмечается в Краснодаре (+274%), Волгограде (+212%), Ростове-на-Дону (+108%), Воронеже (+98%) и Нижнем Новгороде (+80%).

На 88% в России выросли продажи средств от клещей. Больше всего этих членистоногих опасаются жители Челябинска, они увеличили покупки данных товаров на 167%, Воронежа — на 117%, Москвы — на 66%, Екатеринбурга — на 55% и Новосибирска — на 20%.

Кроме того, в мае 2023 года россияне стали покупать больше средств от комаров (+154%). В Перми жители решительно подошли к вопросу защиты от данных насекомых и на 183% чаще стали покупать антикомариную продукцию. Также проблемой комаров обеспокоены в Воронеже — продажи данных товаров выросли на 169%, в Новосибирске — на 159%, в Москве — на 132%, в Самаре — на 121%.

В этом году россияне более заинтересованы покупкой средств от садовых вредителей, чем годом ранее. Спрос на данную продукцию по России вырос на 8%. Под вредителями имеются в виду: улитки, слизни, медведки, корневые нематоды, подгрызающие совки, морковные и луковые мухи, кроты, слепыши, землеройки и другие существа, наносящие вред людям, животным и растениям. Среди регионов наибольший рост спроса на такие средства зафиксирован в Екатеринбурге (+250%), Нижнем Новгороде (+167%), Новосибирске (+163%), Воронеже (+120%) и Перми (+100%).

«ВсеИнструменты.ру» получит новый складской комплекс

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» арендовал более 60 тысяч кв. м в логопарке «Быково» в Подмосковье

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами