Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают сантехнику онлайн
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на сантехнику в июне 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом за 2021 год.
Источник: Pixabay
В этом году россияне стали чаще покупать сантехнику онлайн — спрос вырос на 109%. В регионах наибольший рост покупательского интереса зафиксирован в Казани (158%), Омске (142%), Санкт-Петербурге (127%), Воронеже (122%), Москве (110%), Новосибирске (119%), Самаре (111%). Также в июне 2022 года сантехнику часто покупали жители Челябинска (89%), Ростова-на-Дону (75%), Екатеринбурга (72%), Перми (46%), Краснодара (30%), а также Волгограда (29%) и Нижнего Новгорода (25%).
«В прошлом году мы заметили некоторые изменения в покупательских привычках россиян — например, если раньше покупка сантехники через интернет не пользовалась особой популярностью, то во время пандемии потребители стали чаще использовать этот канал. И, как мы сейчас видим, такой интерес к онлайн-покупкам товаров для дома и ремонта растет каждый год. В этом сезоне наши аналитики зафиксировали существенный рост спроса не только среди физических, но и среди юридических лиц. Компаний увеличили количество заказов сантехники на 61%», — рассказал руководитель пресс-службы онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» Сергей Денисенко.
В регионах закупки сантехники увеличили предприятия Челябинска (239%), Перми (103%), Санкт-Петербурга (58%), Москвы (56%), Воронежа (51%), Омска (49%), Волгограда (46%), Новосибирска (27%), а также Нижнего Новгорода (19%) и Екатеринбурга (18%).
Топ-товаров составили смесители для кухни и ванны, душевые гарнитуры, баки и шланги для душа, водяные и электрические полотенцесушители, напольные и подвесные унитазы, тумбы с умывальником, инсталляции для унитазов, а также расходники.
«ВсеИнструменты.ру»: 63% россиян не уложились в запланированный бюджет на ремонт.
«ВсеИнструменты.ру»: россияне все чаще ходят в походы.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.