Декоративное изображение
12 232

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру» подвел первые итоги работы маркетплейса

В апреле 2020 года «ВсеИнструменты.ру» открыли маркетплейс, на котором могут разместить свой товар небольшие компании. Компания оценила рынок малого и среднего бизнеса в секторе DIY в 8000 предприятий, из которых не менее 3000 запланировала пригласить к работе на маркетплейсе.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Для желающих разместить свою продукцию на маркетплейсе были созданы мягкие условия: без барьеров для входа и строгого отбора, нужно соответствовать требованиям по сервису и качеству продукции и иметь возможность поставлять продукцию в распределительные центры компании в разных городах.

В течение первых полутора месяцев работы маркетплейса, «ВсеИнструменты.ру» смогли привлечь более 1000 малых и средних компаний из различных регионов РФ, которые подали заявки на работу на маркетплейсе. Половина из них уже размещают свою продукцию на площадке.

С начала апреля на сайте «ВсеИнструменты.ру» появились более 460 новых торговых марок и 48 000 новых товаров — все эти позиции предложили для продажи компании малого и среднего сегмента. Товары на склады компании поставляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Белгорода, Казани, Владимирской области, Нижнего Новгорода, Уфы, Кирова, Иваново, Краснодарского края, Липецка, Псковской и Калужской областей, Рязани, Смоленска, Твери, Челябинска и многих других городов.

Результат первого месяца работы маркетплейса признан положительным и компания поставила себе новую цель — выйти на ассортимент в 1 000 000 SKU, а для этого привлечь еще 3000 поставщиков, нанять более 1000 сотрудников, открыть порядка 170 торговых точек и точек выдачи заказов в ближайший год.

Ранее сообщалось о том, что «Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом.

Кроме того, онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами