Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру» подвел первые итоги работы маркетплейса
В апреле 2020 года «ВсеИнструменты.ру» открыли маркетплейс, на котором могут разместить свой товар небольшие компании. Компания оценила рынок малого и среднего бизнеса в секторе DIY в 8000 предприятий, из которых не менее 3000 запланировала пригласить к работе на маркетплейсе.
Dmitry Kalinovsky/shutterstock
Для желающих разместить свою продукцию на маркетплейсе были созданы мягкие условия: без барьеров для входа и строгого отбора, нужно соответствовать требованиям по сервису и качеству продукции и иметь возможность поставлять продукцию в распределительные центры компании в разных городах.
В течение первых полутора месяцев работы маркетплейса, «ВсеИнструменты.ру» смогли привлечь более 1000 малых и средних компаний из различных регионов РФ, которые подали заявки на работу на маркетплейсе. Половина из них уже размещают свою продукцию на площадке.
С начала апреля на сайте «ВсеИнструменты.ру» появились более 460 новых торговых марок и 48 000 новых товаров — все эти позиции предложили для продажи компании малого и среднего сегмента. Товары на склады компании поставляли из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Белгорода, Казани, Владимирской области, Нижнего Новгорода, Уфы, Кирова, Иваново, Краснодарского края, Липецка, Псковской и Калужской областей, Рязани, Смоленска, Твери, Челябинска и многих других городов.
Результат первого месяца работы маркетплейса признан положительным и компания поставила себе новую цель — выйти на ассортимент в 1 000 000 SKU, а для этого привлечь еще 3000 поставщиков, нанять более 1000 сотрудников, открыть порядка 170 торговых точек и точек выдачи заказов в ближайший год.
Ранее сообщалось о том, что «Всеинструменты.ру» стал маркетплейсом.
Кроме того, онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.