Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру» планируют открыть торговые точки в каждом регионе России
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» в 2021 г. вдвое увеличит количество розничных точек в России, их будет насчитываться более 600. Компания планирует в следующем году активно расширить свое присутствие в регионах Сибири, а также продолжить экспансию в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном округах.
Сейчас у онлайн-гипермаркета 283 магазина в более чем 200 городах России. С начала 2020 г. количество новых точек увеличилось на 75%, с 162 до 283 пунктов. Во время пандемии открытие новых магазинов не останавливалось. До конца года «ВсеИнструменты.ру» расширят сеть до 350 торговых точек
«Мы хотим быть самой доступной DIY сетью в России и открыть магазины в каждом городе нашей страны. Все локации должны соответствовать нашим критериям, в которые мы заложили собственный опыт и опыт наших клиентов», – говорит директор по развитию розничной сети «ВсеИнструменты.ру» Вячеслав Финаков.
Стратегия компании по развитию розничной сети направлена на открытие именно собственных магазинов для поддержания высокого уровня клиентского сервиса. Более 80% торговых точек компании – это собственные магазины, остальную долю составляет франшиза. Основные сложности при открытии магазинов, которые выделяет для себя компания: отсутствие свободных площадей в нужных локациях, завышенные арендные ставки, качество самих зданий, а также высокий внутренний уровень требовательности к помещениям.
«С ростом розничной сети и специфики нашего ассортимента мы выделили для себя главные правила, по которым открываем торговые точки. Например, стали увеличивать площади магазинов, обязательно выбирать локации с парковочными местами, делать максимально комфортный “путь клиента” до магазина. Всего около 30 пунктов, которые строго соблюдаются при открытии каждой точки», — добавляет Финаков.
Ранее сообщалось, что «ВсеИнструменты.ру» за полгода вывели на маркетплейс более 850 компаний малого и среднего бизнеса.
IKEA начала продавать работы студентов фонда «Антон тут рядом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?