Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 188

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году

Планами по развитию офлайн-розницы и логистики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» поделился генеральный директор компании Валентин Фахрутдинов на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы».

В 2023 году компания открыла более 200 магазинов, увеличив число офлайн-точек до 900. В текущем году «ВсеИнструменты.ру» планирует расширить сеть на 300 точек. Ключевая стратегия развития офлайн-розницы — смотреть на окупаемость новых магазинов и открывать объекты одновременно с развитием логистики.

«Будем смотреть, как будут идти открытия в целом, и корректировать планы. Для нас важна окупаемость точек, а не только рост выручки. Не планируем останавливать развитие в регионах, там будем развиваться одновременно с логистикой — открывать склады и развивать сеть курьерской доставки для b2b и b2c покупателей», — рассказал глава компании.

По итогам 2023 года «ВсеИнструменты.ру» показали темпы роста выше 50%. В качестве основных драйверов Валентин Фахрутдинов назвал инвестиции в онлайн-направление, над развитием которого работает несколько сотен человек, логистику и расширение ассортимента.

«Если вы крупный игрок и не развиваете онлайн, то показать рост в 50% довольно тяжело», — подчеркнул Валентин Фахрутдинов.

Покупателю удобно приобретать все товары в одном месте. Даже b2b клиент предпочтет покупать большую часть ассортимента у одной компании, чем работать со множеством поставщиков, отмечает глава «ВсеИнструменты.ру». За год ассортимент ритейлера увеличился с 1 млн до 1,5 млн SKU. Активно растет категории спорт и отдых (50–100%), офис (близко к 100%) и некоторые категории строительного оборудования.

«ВсеИнструменты.ру»: в 2023 году выручка компании выросла на 54%

Wildberries арендовал у «ВсеИнструменты.ру» склад в Санкт-Петербурге

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами