Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру» отчитался об увеличении количества заказов на 31%
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») опубликовал операционные результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2024 года.
Veres Production/Shutterstock/Fotodom
Количество заказов в 3 квартале 2024 года увеличилось на 31%, а за 9 месяцев 2024 г. компания выполнила более 20,2 млн заказов.
Средний чек за 3 квартал 2024 года составил 6 053 рубля, показав рост на 7% относительно предыдущего квартала и на 13% по сравнению с тем же периодом 2023 года. За 9 месяцев 2024 года средний чек увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 5 861 руб.
Ассортимент компании на 30 сентября 2024 года достиг 1,62 млн SKU. Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) возросло до 1 099 единиц к концу сентября 2024 года, что на 7% больше, чем на конец июня 2024 года.
Общая площадь используемых складов и распределительных центров (РЦ) на 30 сентября 2024 года составила 378,9 тыс. кв. м, увеличившись на 20% по сравнению с 30 июня 2024 года и на 31% относительно 30 сентября 2023 года.
Задержка выхода на проектную мощность распределительного центра «Чашниково» в 3 квартале 2024 года вызвала краткосрочное затоваривание других складов и распределительных центров, что привело к временному сокращению доступного ассортимента, задержкам в обработке и невыполнению изначальных планов компании по количеству заказов.
«Мы нацелены на рост географического присутствия "ВсеИнструменты.ру", который будет обеспечен открытием ПВЗ в наиболее перспективных локациях и поддержан развитием логистической инфраструктуры, мы будем увеличивать доли высокомаржинальных собственных торговых марок и повышать операционную эффективность», — рассказал генеральный директор ПАО «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов.
«ВсеИнструменты.ру»: к концу 2024 года количество ПВЗ компании достигнет 1 200–1 250
«ВсеИнструменты.ру» открыли новый распределительный центр «Чашниково»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.