Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4031

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: каждый пятый россиянин покупает подарки заранее, чтобы сэкономить

Почти половина (48%) россиян закупаются подарками задолго до праздника, чтобы избежать очередей, а 27% не хотят тратить сразу большую сумму на презенты.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, покупают ли россияне новогодние подарки заранее. В опросе приняли участие 1 514 респондентов старше 18 лет из разных регионов России.

Большинство россиян (76%) предпочитают покупать новогодние подарки заблаговременно, а каждый четвертый респондент (24%) приобретает презенты в канун праздника.

Среди преимуществ покупки подарков заранее почти половина россиян (48%) отметили отсутствие очередей. 39% респондентов не любят откладывать покупку презентов на последний момент, еще 38% считают, что чем дальше от праздников, тем больше выбор. 27% опрошенных не готовы тратить единоразово большую сумму на подарки. Каждый пятый (19%) таким образом хочет сэкономить, так как ближе к праздникам цены выше.

В вопросе «Делаете ли вы подарки своими руками» россияне ответили почти поровну. 54% опрошенных будут мастерить подарки сами. Еще 46% отказываются от самодельных презентов.

44% россиян никогда не получали на Новый год неуместные подарки. Каждому четвертому опрошенному (26%) иногда презентуют «странные» подарки, каждый пятый (21%) получает их довольно часто, а 9% опрошенных получали такие хотя бы один раз в жизни.

Чаще всего респонденты, которые хотя бы раз получали неуместный подарок, отмечали, что они получали носки, колготки, средства гигиены, сувениры с символом года, торт и цветы. Также среди ответов нашлись и весьма необычные новогодние подарки: паяльная лампа, шайба, солнцезащитные очки, швабра, снег и небольшая скидка на товары.

Ранее «ВсеИнструменты.ру» открыл склад площадью 188 000 кв. м в Подмосковье.

Кроме того, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» откроет в Екатеринбурге новый склад.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами