Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: к началу лета россияне скупали спички, складные ножи и средства от вредителей
В России увеличился спрос на товары для спорта, туризма и отдыха на даче.
Источник: Pexel
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» проанализировал, на какие категории вырос спрос в преддверии лета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (май 2022 к маю 2021).
Выяснилось, что по России заметно увеличилась популярность категорий товаров «Спорт и туризм» (44%) и «Отдых в саду» (31%). В регионах наибольший рост спроса на спортивную и туристическую продукцию зафиксирован в Омске (130%), Ростове-на-Дону (71%), Новосибирске (63%), Самаре (53%), Санкт-Петербурге (47%), Казани (46%), Москве (44%), Челябинске (42%), Екатеринбурге (35%), Нижнем Новгороде (34%), Перми (22%), Краснодаре (14%), Волгограде (11%).
В топе товаров категории «Спорт и туризм» оказались садовые и складные ножи, мультитулы, спички обычные и «вечные», сухое горючее, сумки-холодильники, тенты и шатры, туристическая посуда, портативные пусковые устройства с функцией PowerBank, а также скейтборды и самокаты.
Покупки товаров категории «Отдых в саду» в преддверии лета увеличили жители Челябинска (120%), Новосибирска (94%), Омска (93%), Санкт-Петербурга (53%), Ростова-на-Дону (43%), Москвы (29%), Волгограда (23%), Воронежа (22%), Перми (11%), Казани (10%).
Самыми покупаемыми товарами для отдыха в саду стали различные средства от комаров, москитов, мух: ленты, спреи, сетки, ловушки и отпугиватели. Также в топ попали надувные матрасы, электрические насосы, надувные бассейны, колонки с Bluetooth, банные камни, а также садовые качели.
«Уже несколько лет подряд мы отмечаем повышенный интерес к товарам категорий для дачи, туризма и спорта. Основная причина — с начала пандемии появился тренд на внутренний активный туризм, а также заметно выросла популярность отпусков на даче, особенно в летний период. Об этом свидетельствуют и результаты нашего недавнего опроса: в этом году большинство россиян (80%) также будут отдыхать на даче. Из них 34% рассказали, что любят проводить время на участке, поэтому останутся там на весь летний отпуск. 14% сделали такой выбор, потому что нет средств на поездку, а 13% ответили, что те направления, куда они хотели бы поехать, сейчас недоступны.», — рассказал руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру» Сергей Денисенко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?