Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 158

Поделиться

«Всеинструменты.ру» готовится провести IPO

Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом текущего года провести IPO на Московской бирже. В ходе торгов компания собирается привлечь 15–20 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на трех источников, близких к сделке.

VideoFlow/Shutterstock/Fotodom

VideoFlow/Shutterstock/Fotodom

Представитель «Всеинструменты.ру» рассказал изданию, что компания «постоянно изучает различные возможности и варианты дальнейшего роста бизнеса, в том числе потенциальные возможности привлечения капитала, и в случае решения об IPO оповестит рынок».

«Всеинструменты.ру» находится на втором месте среди DIY-игроков по доле продаж после Leroy Merlin. В 2023 году доля компании увеличилась с 1,71 до 2,3% (у Leroy Merlin — уменьшилась год к году с 10,67 до 9,97%), выручка составила 132,8 млрд руб. (у Leroy Merlin — 566,8 млрд руб. без НДС ). На 3-м месте по продажам в сегменте находится «Петрович» с показателем в 128,8 млрд руб., доля снизилась с 2,39 до 2,27%.

В 2023 году компания открыла более 200 магазинов, увеличив число офлайн-точек до 900. В текущем году «ВсеИнструменты.ру» планирует расширить сеть на 300 точек, рассказал в марте генеральный директор компании Валентин Фахрутдинов. Ключевая стратегия развития офлайн-розницы — смотреть на окупаемость новых магазинов и открывать объекты одновременно с развитием логистики.

В 2023 году выручка компании «ВсеИнструменты.ру» выросла на 54%

«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами