Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Всеинструменты.ру» готовится провести IPO
Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Всеинструменты.ру» планирует летом текущего года провести IPO на Московской бирже. В ходе торгов компания собирается привлечь 15–20 млрд руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на трех источников, близких к сделке.
VideoFlow/Shutterstock/Fotodom
Представитель «Всеинструменты.ру» рассказал изданию, что компания «постоянно изучает различные возможности и варианты дальнейшего роста бизнеса, в том числе потенциальные возможности привлечения капитала, и в случае решения об IPO оповестит рынок».
«Всеинструменты.ру» находится на втором месте среди DIY-игроков по доле продаж после Leroy Merlin. В 2023 году доля компании увеличилась с 1,71 до 2,3% (у Leroy Merlin — уменьшилась год к году с 10,67 до 9,97%), выручка составила 132,8 млрд руб. (у Leroy Merlin — 566,8 млрд руб. без НДС ). На 3-м месте по продажам в сегменте находится «Петрович» с показателем в 128,8 млрд руб., доля снизилась с 2,39 до 2,27%.
В 2023 году компания открыла более 200 магазинов, увеличив число офлайн-точек до 900. В текущем году «ВсеИнструменты.ру» планирует расширить сеть на 300 точек, рассказал в марте генеральный директор компании Валентин Фахрутдинов. Ключевая стратегия развития офлайн-розницы — смотреть на окупаемость новых магазинов и открывать объекты одновременно с развитием логистики.
В 2023 году выручка компании «ВсеИнструменты.ру» выросла на 54%
«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.