Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
994

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: аналитика показала, чем россияне занимались на даче

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на товары для дачи (инструменты, техника, украшения и семена) в июле 2024 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.

 Anton Kor/Shutterstock/Fotodom

Фото: Anton Kor/shutterstock

Аналитики сети отмечают, что по России не наблюдается резкий рост спроса на технику и инструменты для работы на дачных участках. Наиболее популярными категориями товаров стали бензиновые газонокосилки (+37%) и триммеры (+23%). Заметно снижение спроса на бензопилы (-14%), топоры (-11%) и секаторы (-7%). Тем не менее, в ряде регионов жители продолжают заниматься активными работами в саду. Так, например, спрос на бензиновые триммеры вырос среди жителей Омска (+269%), Челябинска (+212%) и Казани (+120%). Товарами по уходу за газоном интересовались в Перми (+250%), Казани (+136%) и Новосибирске (+126%).

Летом 2024 года многие россияне активно занимались посадками на своих загородных участках. Так, например, спрос на семена овощей по всей стране вырос на 152% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Семена пряных трав стали покупать на 153% больше. Цветы активнее всего высаживали на своих участках жители Москвы (+299%), Воронежа (+273%), Волгограда (+250%) и Санкт-Петербурга (+233%). Выращиванием овощей этим летом занимались казанцы (+251%), екатеринбуржцы (+222%) и москвичи (+211%). Пряные травы вошли в топ продаж в Перми (+283%), Омске (+260%) и Воронеже (+231%).

По всей России заметен рост продаж товаров для отдыха на даче. Спрос на скамьи и лавки увеличился на 100% по сравнению с летом прошлого года, садовые кресла покупали на 50% активнее, а складную мебель — на 11%. Также по стране заметно вырос спрос на декор для садов и дачных участков. Так, интерес к садовым фигурам увеличился на 158%.

«Можно сделать вывод, что летом 2024 года россияне активнее занимались эстетическими работами на своем участке. Об этом свидетельствует рост спроса на газонокосилки, семена цветов, садовые украшения и товары для отдыха на участке», — говорится в сообщении.

Онлайн-маркетплейс Wildberries арендовал у «Всеинструменты.ру» более 50 000 кв. м складов

В 2024 году компания «ВсеИнструменты.ру» расширит сеть ПВЗ до 1 250 точек

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами