Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: 96% россиян готовы покупать российские аналоги садовой техники вместо западных брендов
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, с помощью чего россияне обрабатывают свои участки: вручную или с помощью специализированной техники. В опросе приняли участие 1 602 респондента старше 18 лет из разных регионов России.
Источник: Pixabay
В результате выяснилось, что 89% опрошенных обрабатывают свои садовые участки с помощью специализированной техники. Однако 11% обходятся без нее. Из них большинство (37%) рассказали, что не видят необходимости в покупке техники, т.к. имеют слишком маленькие посевные площади. 24% не имеют средств на покупку аккумуляторной и электрической техники. 21% признались, что им просто нравится обрабатывать землю вручную, а 11% считают, что руками получается качественнее. Ещё для 2% уход за дачей своими руками — это семейная традиция.
Из тех, кто обрабатывает землю с помощью техники, большинство респондентов (29%) не представляют дачные работы без использования триммеров. Каждый четвертый (25%) считает необходимым на участке мотоблок, а каждый пятый (20%) — аккумуляторный опрыскиватель. 8% не могут работать без цепной пилы, 6% — без газонокосилки и столько же — без минимойки. 2% выбрали вариант «Высоторез». Менее 2% проголосовали за воздуходувку, аэратор, зернодробилку, минитрактор и технику для заготовки дров.
В этом году покупку аккумуляторной и электрической техники для дачи запланировали 64% респондента. 96% ответили, что готовы покупать технику отечественного производства вместо зарубежных аналогов.
«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают мангалы и мясо.
«ВсеИнструменты.ру»: почти половина россиян в этом году увеличат посевные площади на даче.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.