Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все товары распродали
В сентябре впервые за семь месяцев резко увеличился импорт в Россию из стран дальнего зарубежья. По предварительным данным Федеральной таможенной службы (ФТС), его объем составил 13,4 млрд долл. — это на 14,6% выше показателя августа. Эксперты предполагают, что сентябрьский рост связан с восстановлением закупок товаров после распродажи внутренних запасов.
По данным ФТС, 40% импорта приходится на непродовольственные товары потребительского спроса: бытовую технику и электронику, одежду, парфюмерию. Основной прирост импорта пришелся на машиностроительную (17,6%), химическую продукцию (16,9%) и продовольственные товары (9,3%). «Закупки механического оборудования со стороны предприятий и потребительский спрос на электрооборудование также увеличили объемы импорта», — добавляет ведущий эксперт Института комплексных стратегических исследований Дмитрий Плеханов. Весной таможенная статистика демонстрировала совершенно иную картину. В апреле (по отношению к предыдущему месяцу) импорт сократился всего на 0,9%, зато в мае падение составило 9,5%. Рост показателя в 5% наблюдался лишь в июле, а в августе к июлю импорт снова сократился на 4,8%.
«К сентябрю запасы импорта внутри страны были распроданы, поэтому новые товары начали активно закупаться», — предполагает главный экономист Центра развития Валерий Миронов. «С конца сентября по январь у нас высокий сезон, и к этому времени завозится большая часть бытовой техники, — подтвердил представитель РАТЭК Антон Гуськов. — Хотя в этом сезоне рынок впервые за пятнадцать лет может просесть на 20—25%». А представитель сети магазинов «Спортмастер» Сергей Агибалов заявил, что объем закупок даже не сократился: просто дешевые бренды вытеснили дорогие.
RBC daily Елена Зиброва
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.