Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все на продажу: что можно купить со скидкой к Новому году
Единственный недостаток распродажи состоит в том, что ее очень трудно дождаться. Желанную вещь хочется купить сразу же, как только примерил. Тем более что всегда есть риск, что до момента заветного «сейла» она просто «не доживет» и перейдет в собственность более расторопного и расточительного покупателя. Однако если «поймать момент», можно обзавестись понравившимся костюмом или платьем, потратив на треть или наполовину меньше денег, чем еще пару дней назад.
Большинство распродаж в крупных московских универмагах и моллах начинается еще в декабре, но скидки поначалу довольно скромные, 20–30%. После Нового года, во время недельных каникул, у покупателей появляется свободное время — вот тогда-то в витринах бутиков и можно увидеть заветное «Скидки до 50%». Впрочем, этот коротенький предлог «до» имеет очень важное значение: он показывает, что даже в распродажу не все дешевеет на полцены, часть ассортимента теряет в стоимости только 30 или 40%.
В сети магазинов Bosco di Ciliegi одним из первых объявил распродажу недавно открывшийся бутик Jil Sander. Скидки в размере 30% на весь ассортимент начались с первой декады декабря, и у модниц появился шанс приобрести лаконичные и элегантные наряды от нынешнего дизайнера марки Рафа Симонса за две трети от первоначальной цены. Кроме того, к «общесейловой» скидке прибавляется скидка по клиентским дисконтным картам Bosco di Ciliegi. И если при приобретении кашемировой водолазки, лилового платья-футляра или отлично скроенного мужского костюма эта скидка хотя и приятна, но сравнительно невелика в денежном выражении, то, приобретая на распродаже роскошное, по-настоящему эксклюзивное пальто из крашенной в фиолетовый цвет каракульчи от Jil Sander, покупательница может сэкономить 3 тыс. евро.
Рано начали распродажу и в бутиках Etro, марки, созданной для любителей небанальных фасонов, ярких расцветок и характерного пейслейского орнамента «турецкий огурец». Часть летней коллекции уже поступила в магазины бренда, а на зимнюю одежду — теплые твидовые пиджаки на «пейслейской» подкладке, бархатные лиловые вечерние костюмы, яркие галстуки из натурального шелка, цветные хлопчатобумажные рубашки и прочие очень привлекательные вещи — действует 30-процентная скидка.
Поступили летние вещи и в магазины элегантной одежды от компании Max Mara, в частности в бутики Marina Rinaldi — линии для полных дам. С третьей декады декабря и в Marina Rinaldi, и в Max Mara можно покупать одежду с 30-процентной скидкой. В первом бутике стоит обратить внимание на безупречно скроенные атласные блузки и элегантное черное платье до середины колена со сверкающей хрусталем брошью на шалевом вороте (идеально для встречи Нового года в респектабельной компании). Во втором — на светлые блузы с вышивкой шерстью по прозрачному шифону и пальто из чистого кашемира, которыми славится бренд Max Mara. В этом сезоне пальто украшают лисьи и норковые воротники. В спортивной линии марки Sportmax хороши стеганые куртки — одновременно практичные и элегантные.
Достойный наряд следует дополнить подобающей обувью. В обувных бутиках Bosco di Ciliegi — IRIS, Fratelli Rossetti, Pollini в ГУМе, Bosco Scarpa в Петровском пассаже — 30-процентные скидки начинаются в конце декабря. Идеальным дополнением к элегантному вечернему платью станут атласные черные туфли-лодочки с бантом и открытым мыском на очень высокой шпильке от Marc Jacobs, а к нонконформистскому наряду подойдут массивные туфли от Jean Paul Gaultier c имитирующей подкову набойкой на подошве с принтом или красные «мэри-джейн» с нарочито грубоватой декоративной строчкой от Chloé.
Юные поклонники и поклонницы Деда Мороза тоже должны встретить его во всеоружии. Милые розовые бархатные платьица, кашемировые кардиганы с вышивкой и отделкой блестками и бусинами, а также классические твидовые костюмчики и блейзеры с символикой фильмов о Гарри Поттере предлагает детский бренд I Pinco Pallino. Даже если родители не успеют купить наряд для чада до Нового года, то к православному Рождеству должны успеть наверняка, к тому же он достанется им с существенной скидкой.
Элегантную одежду для поклонников классики предлагают бутики сети Van Laack. Скидки в этих магазинах появились еще в начале декабря. Согласно политике бренда, размеры изначальных скидок варьируются от 10 до 25% в зависимости от категории товара. На сорочки ручной работы скидка меньше, чем на шерстяные костюмы сдержанных — от светло-серого до асфальтового — тонов. Кроме мужских костюмов, сорочек и галстуков, в бутиках представлены женские офисные ансамбли, платья до середины колена из тонкого джерси и разнообразные рубашки и топы — от хлопчатобумажных до шелковых. В продаже до сих пор — часть летней коллекции со скидкой 50%, в частности атласные блузки цвета орехового пралине.
Бутик Sonia Rykiel также открыл «скидочный сезон» в самом начале декабря, а к Новому году ожидаются первые поступления летней коллекции. За две трети первоначальной цены в магазине провокационной француженки можно купить мягкий кашемировый и шерстяной трикотаж модных в этом сезоне лилового и фиолетового цветов, свитера и кардиганы в фирменную полоску, велюровые жакеты, зимние куртки, связанные из полосок меха норки, перехваченные широким кожаным поясом, и оригинальное вечернее платье в пол из полупрозрачного шифона с хитроумными драпировками спереди. Скидки на столь популярные у модниц сумки SR начнутся несколько позже — перед праздником или сразу после него.
«Центральный. Универсальный. Модный» магазин ЦУМ не спешит начинать распродажу — первые 30-процентные скидки появятся только 2 января, когда все новогодние подарки уже куплены и подарены. Вскоре после этого начнется дальнейшее снижение цен на разные вещи из множества представленных в магазине брендов и коллекций. К концузимы все это, по обычаю универмага, завершится грандиозным сейлом, когда многие вещи, в частности джинсовые коллекции разных марок, будут продаваться за треть изначальной цены.
В Третьяковском проезде и Barvikha Luxury Village посленовогодние скидки будут варьироваться в зависимости от бренда. У Giorgio Armani цены на элегантные костюмы и женственные платья не снизятся более, чем на 40%. У Yves Saint Laurent с 2 января есть шанс сэкономить от 30 до 50% на пальто из каракуля, трикотажные свитера и шелковые топы. Главное — не уступить полюбившуюся вещь более проворному шопоголику.
Узнаваемые, но очень дорогие сумки Bottega Veneta из плетеных полосок кожи, одежда и аксессуары этого бренда в ЦУМе и Барвихе подешевеют 2 января на 30%, а спустя пару недель — на 50%. Практичные сумки из цветной и золоченой кожи от Tod’s, фирменные мокасины этой марки и сравнительно недавно продающаяся в России одежда станут дешевле на 40%. Американский эталон элегантности Ralph Lauren проводит гибкую скидочную политику — вещи станут дешевле в зависимости от линии и модели на 30–50%, то же самое в бутиках итальянских модных корифеев Gucci, Dolce & Gabbana и Prada. Триумвират мужской одежды класса люкс — Ermenegildo Zegna, Brioni и Kiton — снизит цены после Нового года на отдельные предметы коллекции до 50%. Большая часть обуви и одежды марки Chloé в Барвихе и Третьяковском проезде станет дешевле вполовину, как и высококлассный трикотаж и домашняя одежда от Loro Piano.
В «Крокус Сити Молле», а также московских бутиках Crocus Group в Столешниковом переулке, торговом центре «Лотте Плаза» и на Кутузовском проспекте скидки начались 8 декабря, изначально они равнялись 30%, но постепенно цены становятся ниже. Особый интерес вызывают обувные коллекции бутика в Столешниковом, где представлены марки Sergio Rossi, Michel Perry, Pakerson, Pollini и многие другие. Здесь можно выбрать пару изящных туфель для встречи Нового года в ресторане, теплые высокие сапоги на меху для загородной вечеринки и сумочку на все случаи жизни. Бутик Emanuel Ungaro в Столешниковом также снизил цены начиная со второй декады декабря. Скидки на изящные и оригинальные вечерние платья из шифона с принтами и мужскую одежду в стиле смарт-кажуал будут очень кстати в преддверии праздников.
Посещение «Крокус Сити Молла» в дни распродажи грозит превратиться в настоящий шопинг-ажиотаж. Скидки от 30 до 50% во всех бутиках сети Crocus — от недавно открывшихся Blu Girl и JC de Castelbajac до таких любимых модниками и модницами магазинов, как Sergio Rossi, Iceberg, Emilio Pucci и Les Copains. У Pucci к Новому году можно купить платье или топ с фирменным геометрическим принтом, у Iceberg — знаковый трикотаж и оригинальные аксессуары, у Sergio Rossi и Vicini — изящные босоножки со стразами к праздничному наряду. Кроме того, в «Крокус Сити Молле» продаются подарочные сертификаты, которые могут стать отличным подарком к празднику для модника или модницы любого возраста.
Молодежные бутики спортивной и балетной одежды Dimensione Danza, сумок и кожаных аксессуаров Furla, женских вещей Patrizia Pepe и Caractere, а также магазин «второй линии» респектабельной итальянской марки Trussardi — TruTrussardi в «Крокус Сити Молле» и торговом центре «Европейский» начали продавать вещи со скидкой 30% в середине декабря.
Концептуальный бутик Cara & Co на Винзаводе открыл предновогоднюю распродажу 1 декабря. Начальная скидка — 30%, но ожидается, что после Нового года она увеличится. Вещи от эксклюзивных европейских и американских дизайнерских марок в этом магазине рассчитаны на интеллектуалов и ценителей небанальной моды, однако довольно дороги. Распродажа — отличный повод все же приобрести остроактуальную сумку-саквояж из толстой кожи, шарф из тонкого кашемира, сложноскроенный трикотажный свитер или меховой жилет от бельгийского дизайнерского дуэта Violetta & Vera Pepa, коктейльное платье от Natan, концептуальный жакет от Tim Van Steenbergen или забавный и практичный аксессуар для дома от Alessi.
Нельзя не признать, что маркетинговая политика московских бутиков весьма дружественна по отношению к покупателям — магазины предоставляют возможность столичным жителям и туристам заняться экономным предпраздничным шопингом и вовремя, до Нового года, купить подарки друзьям и родственникам.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.