Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все магазины L’Occitane заработали в РФ под новым брендом
Магазины косметической сети L’Occitane вновь открылись для покупателей под брендом «Л’Окситан», пишет «Риа Новости».
Toni Genes/ Shutterstock
Косметическая сеть L’Occitane сменила собственника и название бренда. Торговые точки снова для открылись для покупателей под новым брендом «Л’Окситан».
Изначально бренд не планировал приостанавливать работу в России, но в апреле все магазины сети были закрыты. В дальнейшем стало известно о продаже активов и смене собственника локальной сети. Фактически российское подразделение отделилось от головного офиса в отдельную структуру.
В конце мая в России начали открываться первые магазины под новым брендом «Л’Окситан». Поставки косметики на российский рынок продолжаются, и в настоящее время все розничные магазины работают в штатном режиме. Согласно имеющимся данным, на первый квартал 2022 года в розничную сеть входило более 110 магазинов французского бренда.
Ранее сообщалось о том, что магазины L’Occitane возобновят работу под названием «Л’Окситан».
Кроме того, бренд прекратил работу онлайн-магазина в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?