Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3380

Поделиться

Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок

"Все локальные продуктовые ритейлеры до конца 2016 года покинут нижегородский рынок", - заявил генеральный директор ООО "Капитал инвест" Олег Выперайленко, комментируя вступившие в силу изменения в законодательстве.

Торговые сети будут искать возможности вернуть деньги, которые потеряют от вступивших в силу поправок в закон о торговле. "Несколько лет назад торговые сети по рекомендации властей отменили входные бонусы, но в то же время они увеличили период отсрочки оплаты за поставленный товар, то есть внесли изменения в договоры поставки, заключенные с производителями. Конечно, не в пользу последних. При этом общая фронт-маржа ритейлеров (наценка на товар, включая маркетинговую наценку) доходит до 50-60%. Необходимо установить приемлемый размер фронт-маржи для сети. Но это точно не должно быть 50-60%, которую они имеют сейчас,- отметил Олег Выперайленко. - Федеральные сети выбрали политику предоставления крупных скидок за счет производителя, привлекая покупателей на эти акции, и, тем самым, сохраняя свою маржу. В условиях сокращения покупательского спроса в последние год-два продажами движет только трейд-маркетинг. Серьезные скидки дают большой прирост продаж". По его мнению, в Нижегородской области в настоящее время происходит явная монополизация продуктового ритейла федеральными сетями. "Крупные нижегородские сети уходят с рынка, уступая свои площади федеральным игрокам. По моему мнению, до конца года все локальные продуктовые ритейлеры покинут нижегородский рынок".

Напомним, до нового года торговые сети в Нижегородской области должны внести изменения в договоры с поставщиками согласно поправкам, в закон о торговле, вступившим в силу с 15 июля.

Смысл внесенных изменений в том, чтобы защитить производителей продуктов питания и иных товаров, поставляющих их в торговые сети, от необоснованных поборов и притеснений. Так, ограничена пятью процентами (вместо 10%) премия с оборота — иными словами, "ретробонусы", сбор-вознаграждение, который поставщики должны уплачивать торговой сети за продажи их товаров. Сокращается и максимальный срок отсрочки оплаты торговыми сетями продовольственных товаров, полученных от поставщиков.

НТА Приволжье

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами