Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3867

Поделиться

Все федеральные округа России будут готовы ко второму этапу маркировки молочной продукции в срок

8 федеральных округов — Центральный, Приволжский, Сибирский, Южный, Северо-Западный, Уральский, Северо-Кавказский и Дальневосточный заявили о своей готовности ко второму этапу маркировки молочной продукции сроком годности более 40 дней.

Фото: Parilov/shutterstock
Parilov/shutterstock

О подготовке в срок рассказали представители региональных предприятий АПК Архангельской, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Самарской, Московской, Саратовской, Вологодской, Тамбовской, Свердловской, Рязанской, Челябинской, Хабаровской, Сахалинской, Липецкой, Свердловской, Новосибирской, Орловской, Амурской, Ленинградской областей, Алтайского, Краснодарского, Ставропольского, Приморского краев, Республик Татарстан, Удмуртия, Чувашия и Башкортостан.

В настоящее время в системе «Честный Знак» зарегистрировано 21 553 участника оборота из них 2499 производителей.

На сегодняшний день предприятия определились с методом нанесения кодов, произведены пусконаладочные работы необходимого оборудования, некоторые региональные производители молочной продукции начинают подготовку к третьему этапу.

На сегодняшний день 62 типографии оснащены оборудованием для печати Data-Matrix кодов на различных упаковках молочной продукции. К 1 сентября будут готовы 65.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами