Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
8 федеральных округов — Центральный, Приволжский, Сибирский, Южный, Северо-Западный, Уральский, Северо-Кавказский и Дальневосточный заявили о своей готовности к третьему этапу маркировки молочной продукции сроком годности менее 40 дней.
Parilov/shutterstock
О подготовке в срок рассказали представители региональных предприятий АПК Белгородской, Брянской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Самарской, Московской, Саратовской, Вологодской, Тамбовской, Свердловской, Рязанской, Челябинской, Калининградской, Амурской, Липецкой, Свердловской, Новосибирской, Орловской, Амурской, Ленинградской областей, Алтайского, Краснодарского, Ставропольского, Приморского краев, Республик Удмуртия, Башкортостан, Чувашия.
В настоящее время в системе «Честный Знак» зарегистрировано 32865 участника оборота из них 2736 производителей.
На сегодняшний день предприятия определились с методом нанесения кодов, произведены пусконаладочные работы необходимого оборудования, некоторые региональные производители молочной продукции начинают подготовку к третьему этапу.
К 1 декабря 91 типография будет оснащена оборудованием для печати Data-Matrix кодов на различных упаковках молочной продукции.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.