Декоративное изображение
5 528

Поделиться

Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь

Второй в мире ритейлер по обороту Carrefour уходит с российского рынка. Компания продает два гипермаркета: в Москве и Краснодаре. Этот шаг связан с решением Carrefour покинуть рынки стран БРИК.

Крупнейший европейский ритейлер - французская сеть Carrefour - решила продать бизнес в России из-за отсутствия перспектив роста. В третьем квартале 2009 года продажи Carrefour упали на 2,9% и составили $24 млрд. Кроме того, по данным компании, в 2009 году операционная выручка Carrefour окажется на уровне самых негативных прогнозов.

"Вряд ли Carrefour сможет вернуться в Россию вновь, во всяком случае, в обозримом будущем. Если это и произойдёт когда-либо, то цена входа будет крайне высокой, - коментирует директор по развитию департамента корпоративных финансов ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Максим Розенблит. - Компания не смогла воспользоваться ситуацией, которая была на российском рынке в течение последнего года. Было достаточно возможностей как для входа в одну из существующих сетей, так и для приобретения ряда хороших участков под новое строительство на крайне выгодных условиях. Однако руководство Carrefour не смогло использовать всех преимуществ кризисного периода и теперь покидает Россию, так и не начав работать здесь в полную силу".

Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами