Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Врачи лишатся поддержки фармацевтов
Врачам запретят назначать пациентам то, что спонсор прописал
Подготовленный Министерством здравоохранения (Минздрав) РФ приказ обяжет врачей указывать в выписанных пациентам рецептах международные непатентованное наименования (МНН) лекарственных препаратов. При отсутствии таковых лекарства нужно будет выписывать по так называемому группировочному наименованию, и лишь в случае отсутствия и их тоже – по торговому наименованию.
«Данная норма вводится с целью исключения возможности выписки пациентам определенных препаратов только на основании договоренности врача с фармкомпанией, что прямо запрещено законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Таким образом устраняется коррупционный фактор», – отмечается в сообщении Минздрава.
В ведомстве особо отмечают, что врачи не будут лишены права подбирать для пациента индивидуальную терапию, в том числе в случаях непереносимости лекарственного препарата.
Говоря о разной эффективности препаратов с одинаковым МНН, в Минздраве отметили, что планируют вовсе убрать с рынка лекарства, зарегистрированные на основе ограниченных клинических исследований и не доказавшие свою пользу.
«По каждому непатентованному лекарственному наименованию должна быть выстроена линейка конкретных препаратов (торговых наименований) с аналогичными свойствами. Только в этом случае каждый пациент будет гарантированно обеспечен необходимыми эффективными, качественными и безопасными лекарственными средствами», – отмечается в сообщении ведомства.
Предполагается, что приказ Минздрава вступит в силу с 1 июля 2013г. В настоящее время документ находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ.
Напомним, что в октябре 2012г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства, где рассматривалась госпрограмма по развитию фармацевтической и медицинской промышленности, заявил, что доля отечественных лекарств на рынке к 2020г. должна составлять не менее 50%, а медицинских изделий – не менее 40%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.