Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Vprok.ru Перекресток» выяснил, что покупали жители Москвы и области в жару
«Vprok.ru Перекресток» выяснил, какие товары чаще всего оказывались в корзинах жителей Москвы и области с наступлением летней жары. В лидерах оказались традиционно летние товары и морепродукты.
Источник: X5 Group
В период с 19 по 22 июня первое место по приросту проданных позиций заняла охлажденная рыба — спрос на товары этой категории вырос на 188,7% по сравнению с аналогичным периодом на прошлой неделе. Мороженое оказалось на втором месте: в период с 19 по 22 июня онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» доставил 18 786 порционного мороженного, что на 62,2% больше, чем неделей ранее, и 1 456 порций семейного мороженного — рост составил 95,7%.
Кроме того, в жару жители Москвы и области активно заказывали фрукты и овощи. Так, продажи плоских персиков выросли в среднем на 1 231%, авокадо — на 948,3%, бананов — на 353%, черешни — на 220%, а клубники — на 189%.
Прохладительные напитки также показали прирост в продажах. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение квасу и тонику — их потребление выросло на 51,1%, спрос на соки и нектары увеличился на 8,5%. Необычным товаром в продуктовой корзине жителей Москвы стало безалкогольное вино, спрос на которое увеличился на 213,3% в сравнении с предыдущей неделей.
Напомним, что «Vprok.ru Перекресток» представлен уже в 49 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 41 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group. Расширение географии осуществляется по мере подключения новых точек 5Post. Кроме того, во втором квартале этого года была запущена интеграция с экспресс-сервисом «Около».
Ранее сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.
Кроме того, «Перекресток» откроет 80 суши-поинтов с «Много Лосося».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.