Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Vprok.ru Перекресток»: спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза
Клиенты онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток» купили более 8 тысяч упаковок дегтярного и банного мыла и в целом стали в 2 раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей.
Источник: X5 Group
В период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи приобрели более 220 тысяч позиций отечественной и белорусской косметической продукции. При этом самый значительный прирост показали товары из категорий «женская личная гигиена» и «средства для эпиляции» — спрос на товары вырос в среднем в 7 и в 6 раз соответственно.
Также увеличился спрос на товары по уходу за лицом, в особенности на увлажняющие кремы (рост в 2,4 раза). Лидером по продажам стал морковный крем для сухой и чувствительной кожи — его добавляли в корзину в 8 раз чаще. Кроме того, пользователи активнее заказывали кремы для области вокруг глаз и муссы для очищения лица.
На товары по уходу за волосами спрос увеличился в 2 раза, а одной из самых продаваемых позиций стал дегтярный шампунь — по сравнению с прошлым годом его стали покупать в 4 раза чаще. Кроме того, популярностью пользовались средства для укладки и ухаживающие маски для волос (рост спроса в 2 раза). Самой продаваемой маской стала восстанавливающая бальзам-маска от белорусского производителя. На товары по уходу за телом спрос также увеличился в 2 раза, при этом одними из самых популярных позиций стали банное и дегтярное мыло (рост спроса в 3 и в 2 раза соответственно).
Ранее «Vprok.ru Перекресток» пересмотрел процессы «последней мили».
«Vprok.ru Перекресток»: вырос спрос на семена растений и товары для сада.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.