60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана».
Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла
18,1% составила доля сельской России на
Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы»
Лидером роста стали крабовые палочки.
Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» подвел итоги «Черной пятницы». В период проведения акции спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200–300%. Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты.
Период с 19 по 28 ноября стал рекордным с точки зрения обработки ежедневных заказов. На пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов — 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей. По сравнению с периодом с 11 по 18 ноября розничный товарооборот в акционный период увеличился на 4,9%.
Готовиться к празднованию Нового года покупатели онлайн-гипермаркета в этом году начали ещё в период проведения «Черной пятницы». Лидером роста оказались крабовые палочки — их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей. Продажи консервированного зелёного горошка в Москве и Санкт-Петербурге увеличились одинаково — на 238%. Спрос на консервированную сладкую кукурузу в Москве — на 197%, в Санкт-Петербурге — на 81%.
Помимо праздничных ингредиентов впрок пользователи «Vprok.ru Перекресток» активнее обычного приобретали товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику, в том числе кофемолки, тепловентиляторы, миксеры и удлинители. Самым популярным товаром оказались бананы и картофель. Совокупно в Москве и в Санкт-Петербурге в период с 19 по 28 ноября было приобретено более 60 тонн фасованных бананов и более 30 тонн картофеля.
По акции «за 1 рубль» самым большим спросом пользовались товары из категории «соки и вода», сопутствующие непродовольственные товары и бакалея. Кроме того, популярностью пользовались и акционные автомобильные аксессуары — за 1 рубль их приобрели около 2 тысяч штук.
Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.
Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.