Декоративное изображение
4 047

Поделиться

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы»

Лидером роста стали крабовые палочки.

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» подвел итоги «Черной пятницы». В период проведения акции спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200–300%. Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты.

Период с 19 по 28 ноября стал рекордным с точки зрения обработки ежедневных заказов. На пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов — 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей. По сравнению с периодом с 11 по 18 ноября розничный товарооборот в акционный период увеличился на 4,9%.

Готовиться к празднованию Нового года покупатели онлайн-гипермаркета в этом году начали ещё в период проведения «Черной пятницы». Лидером роста оказались крабовые палочки — их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей. Продажи консервированного зелёного горошка в Москве и Санкт-Петербурге увеличились одинаково — на 238%. Спрос на консервированную сладкую кукурузу в Москве — на 197%, в Санкт-Петербурге — на 81%.

Помимо праздничных ингредиентов впрок пользователи «Vprok.ru Перекресток» активнее обычного приобретали товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику, в том числе кофемолки, тепловентиляторы, миксеры и удлинители. Самым популярным товаром оказались бананы и картофель. Совокупно в Москве и в Санкт-Петербурге в период с 19 по 28 ноября было приобретено более 60 тонн фасованных бананов и более 30 тонн картофеля.

По акции «за 1 рубль» самым большим спросом пользовались товары из категории «соки и вода», сопутствующие непродовольственные товары и бакалея. Кроме того, популярностью пользовались и акционные автомобильные аксессуары — за 1 рубль их приобрели около 2 тысяч штук.

Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами