Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Vprok.ru Перекресток» пересмотрел процессы «последней мили»
«Vprok.ru Перекресток» начал доставлять заказы за 2-4 часа в Москве и Санкт-Петербурге.
Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» сократил время доставки заказов до 2-4 часов в Москве и Санкт-Петербурге, а также ряде городов Московской и Ленинградской областей. Для того, чтобы получить заказ в более короткие сроки, покупателю необходимо оформить заказ до 20 часов вечера.
Ускорить доставку позволил пересмотр процессов «последней мили»: теперь водители-экспедиторы за один рейс обслуживают меньшее количество заказов, быстрее возвращаются в даркстор за новыми партиями в течение дня, а не выезжают посменно.
Оформить доставку можно как на сайте, так и в мобильном приложении «Перекресток Впрок», несмотря на уменьшение срока ожидания, клиенту будет предложен полный ассортимент онлайн-гипермаркета, который сегодня превышает 72 тысяч наименований. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга новый сервис доступен и в области. В Московской области доставка работает на территории Красногорска, Мытищ, Химок, Долгопрудного, Люберец, Реутова, Троицка и Одинцово, в Ленинградской области — в Парголове, Мурине, Кудрове, Пушкине и Павловске.
Получить заказ через 2-4 часа могут как физические, так и юридические лица, которые являются клиентами сервиса: благотворительные организации, рестораны и кафе, офисы, а также представители крупного бизнеса.
Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» представлен уже в 82 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 74 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group. Заказы в регионы формируются в одном из пяти ближайших дарксторов, суммарная площадь которых превышает 100 тысяч кв м. По итогам 2021 года сервис обработал 4,7 млн заказов, а чистая выручка составила 18,65 млрд рублей.
«Vprok.ru Перекресток»: вырос спрос на семена растений и товары для сада.
«Vprok.ru Перекресток»: число пользователей приложения превысило 10 миллионов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.