Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Vprok.ru Перекресток»: летом 2022 года клиенты заказали более 700 тонн сезонных фруктов и ягод
В летний период, с 1 июня по 25 августа, пользователи «Vprok.ru Перекресток» сделали более миллиона заказов и приобрели 717 тонн сезонных фруктов и ягод. Только общий вес приобретенных арбузов составил 491 тонну, дынь — 66 тонн, черешни — 65 тонн, а нектаринов — 50 тонн.
Источник: X5 Group
Кроме того, по сравнению с прошлым годом значительно возрос спрос на мясные продукты, включая шашлык, и мясо птицы. Всего за лето клиенты онлайн-гипермаркета заказали 318 тонн мяса, что больше показателей прошлогоднего сезона в 34 раза. Чаще всего клиента выбирали свинину и изделия из свинины. Спрос на птицу по сравнению с прошлым летом вырос в 16 раз — фаворитами остались мясо курицы и индейки.
Помимо сезонной мясной продукции, в 3,4 раза чаще, чем в прошлом году, покупатели отдавали предпочтение готовым блюдам и салатам. Причём пользователи стали чаще заказывать уже готовые блюда не только на дом в городах, но и на дачу. Лидером по продажам стала домашняя творожная запеканка классическая, также популярностью пользовались запеканки со вкусом «яблоко-корица» и «груша».
Среди средств после загара клиента сервиса отдавали предпочтения кремам с пантенолом (спрос вырос в 1,3 раза год к году) и с алоэ вера (спрос вырос в 1,4 раза год к году). Количество приобретённых товаров для отдыха и спорта этим летом выросло с 1,5 раза. Наибольшей популярностью пользовались товары для отдыха на воде — среди них оказались надувные круги, плавательные жилеты, и очки для плавания.
Средний вес заказа составил 23 кг, а среднее количество товаров в чеке — 34, при этом средняя стоимость одного товара в чеке составила около 124 рублей. К тому же, примерно на 3% выросло количество товаров российского производства в чеке и за период составило 83,3%.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.