Декоративное изображение
4 300

Поделиться

«Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году

Киноа стала самым популярным товаром на доставку среди корпоративных клиентов в онлайн-гипермаркете «Vprok.ru Перекресток».

Совокупно около 4 тонн или 7 тысяч упаковок крупы киноа в апреле—августе 2021 года доставили курьеры сервиса в сетевые рестораны и благотворительные организации. Среди основных бизнес-заказчиков онлайн-гипермаркета представители офисов, сетевых ресторанов, кафе, крупного бизнеса, благотворительные организации и другие корпоративные клиенты.

Помимо атрибутов здорового питания в Топ-5 в этот период также вошли кофе в зернах, плиточный шоколад и пшеничная мука. При этом спрос на кофе в зернах и капсулах среди заказов в офисы год к году вырос в 402 и 16,4 раз соответственно. Продажи пшеничной муки и кокосового масла в сетевые рестораны за апрель — август 2021 года выросли в 2,6 раза. Среди несетевых кафе и гостиниц спрос на пшеничную муку вырос еще больше — в 18,8 раз.

Вместе с тем для представителей крупного бизнеса самыми популярными товарами для заказа впрок стали кондитерские изделия: плиточный шоколад и шоколадные батончики они заказывали минимум в 4,5 раза больше, чем годом ранее. При этом особенным спросом пользовался плиточный шоколад с фундуком или с фундуком и изюмом, а также белый шоколад.

У благотворительных организаций самым популярным товаром на доставку стало сгущенное молоко — спрос на эту позицию вырос в 123 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Также в 47,3 раза увеличились продажи рыбы горбуши, тушенной говядины — в 34,3 раза, а подсолнечного масла — в 29,3 раза соответственно.

«Структура продаж корпоративным клиентам очень точно отражает не только основные предпочтения в сфере потребления, но и то, за чем именно приходят покупатели во „Vprok.ru Перекресток“. Мы видим, как все больше клиентов делают выбор в пользу продуктов для здорового питания. Этот тренд уже сформировался и продолжает активно развиваться в России. Не только рестораны, но уже и благотворительные организации начинают заказывать ЗОЖ-ные товары. Безусловно, традиционные товары-маркеры заказов в офисы и для крупного бизнеса остаются. Это различные сорта кофе, снеки, кондитерские изделия. И благодаря широкому ассортименту „Vprok.ru Перекресток“ может удовлетворить любые потребности. Наращивание базы корпоративных клиентов на данный момент остается нашим приоритетом», — комментирует Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток».

Самым большим сегментом корпоративных клиентов «Vprok.ru Перекресток» по итогам апреля — августа 2021 года стали офисы — на них пришлось около половины совокупного числа b2b -заказов (43,47%). Самую быструю динамику прироста при этом показали сетевые рестораны — их доля выросла на 22,5% и составила 26% от общего объема заказов юридических лиц.

Чек b2b-заказов варьируется в диапазоне от 3 тыс до 900 тыс рублей, а вес заказа — от 100 кг до нескольких тонн.

Напомним, что онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» впервые запустил доставку товаров для юридических лиц в конце 2019 года. Сегодня к корпоративной программе «Vprok.ru Перекресток» подключены Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область.

Ранее «Vprok.ru Перекресток» выяснил, что заказывают жители Москвы и области на дачу.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток» выяснил, что покупали жители Москвы и области в жару.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами