Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году
Киноа стала самым популярным товаром на доставку среди корпоративных клиентов в онлайн-гипермаркете «Vprok.ru Перекресток».
Совокупно около 4 тонн или 7 тысяч упаковок крупы киноа в апреле—августе 2021 года доставили курьеры сервиса в сетевые рестораны и благотворительные организации. Среди основных бизнес-заказчиков онлайн-гипермаркета представители офисов, сетевых ресторанов, кафе, крупного бизнеса, благотворительные организации и другие корпоративные клиенты.
Помимо атрибутов здорового питания в Топ-5 в этот период также вошли кофе в зернах, плиточный шоколад и пшеничная мука. При этом спрос на кофе в зернах и капсулах среди заказов в офисы год к году вырос в 402 и 16,4 раз соответственно. Продажи пшеничной муки и кокосового масла в сетевые рестораны за апрель — август 2021 года выросли в 2,6 раза. Среди несетевых кафе и гостиниц спрос на пшеничную муку вырос еще больше — в 18,8 раз.
Вместе с тем для представителей крупного бизнеса самыми популярными товарами для заказа впрок стали кондитерские изделия: плиточный шоколад и шоколадные батончики они заказывали минимум в 4,5 раза больше, чем годом ранее. При этом особенным спросом пользовался плиточный шоколад с фундуком или с фундуком и изюмом, а также белый шоколад.
У благотворительных организаций самым популярным товаром на доставку стало сгущенное молоко — спрос на эту позицию вырос в 123 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Также в 47,3 раза увеличились продажи рыбы горбуши, тушенной говядины — в 34,3 раза, а подсолнечного масла — в 29,3 раза соответственно.
«Структура продаж корпоративным клиентам очень точно отражает не только основные предпочтения в сфере потребления, но и то, за чем именно приходят покупатели во „Vprok.ru Перекресток“. Мы видим, как все больше клиентов делают выбор в пользу продуктов для здорового питания. Этот тренд уже сформировался и продолжает активно развиваться в России. Не только рестораны, но уже и благотворительные организации начинают заказывать ЗОЖ-ные товары. Безусловно, традиционные товары-маркеры заказов в офисы и для крупного бизнеса остаются. Это различные сорта кофе, снеки, кондитерские изделия. И благодаря широкому ассортименту „Vprok.ru Перекресток“ может удовлетворить любые потребности. Наращивание базы корпоративных клиентов на данный момент остается нашим приоритетом», — комментирует Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток».
Самым большим сегментом корпоративных клиентов «Vprok.ru Перекресток» по итогам апреля — августа 2021 года стали офисы — на них пришлось около половины совокупного числа b2b -заказов (43,47%). Самую быструю динамику прироста при этом показали сетевые рестораны — их доля выросла на 22,5% и составила 26% от общего объема заказов юридических лиц.
Чек b2b-заказов варьируется в диапазоне от 3 тыс до 900 тыс рублей, а вес заказа — от 100 кг до нескольких тонн.
Напомним, что онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» впервые запустил доставку товаров для юридических лиц в конце 2019 года. Сегодня к корпоративной программе «Vprok.ru Перекресток» подключены Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород и Нижегородская область.
Ранее «Vprok.ru Перекресток» выяснил, что заказывают жители Москвы и области на дачу.
Кроме того, «Vprok.ru Перекресток» выяснил, что покупали жители Москвы и области в жару.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?