Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вполовину упал трафик в столичных ресторанах из-за «Омикрона»
Столичные рестораторы зафиксировали падение трафика в заведениях до 50% из-за распространения штамма «Омикрон», пишут «Ведомости».
Источник: Pixabay
С 24 по 30 января текущего года трафик в московских ресторанах и кафе упал уже на 40–50%. Об этом рассказали столичный омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов и член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин. Абсолютные цифры приведены не были.
Аналитики CBRE подтвердили сложившуюся статистику: трафик ресторанов и крупнейших гастромаркетов с 24 по 26 января сократился на 15–20% к аналогичному периоду предыдущей недели. В «Атол Sigma» отметили, что с 7 по 26 января в столице ежедневное число клиентов заведений уменьшилось: в общепите — на 10% по сравнению с аналогичным периодом декабря 2021 г., в кафе и ресторанах — на 15%, в сфере услуг — на 9%, в ритейле — на 17%. Больше всего пострадал фастфуд — в его заведениях падение составило 27%.
По словам президента рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, клиенты перестали ходить в заведения общепита с 18 января. В этот день мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, продлевающий требование по переводу работодателями 30% сотрудников на удаленный режим до 1 апреля 2022 г. В связи с этим, рестораторы также потеряли клиентов бизнес-ланчей.
По словам совладелицы сети «Андерсон» Анастасии Татуловой, с 17 по 23 января трафик ее ресторанов упал на 6% к предыдущей, а в сегменте организации праздников — на треть.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» сократит расходы пластика в заказах из ресторанов на 50 тонн в год.
Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?