Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за прошедший год продажи LVMH выросли на 32%
В прошлом году из-за пандемии коронавируса LVMH столкнулся с серьезными проблемами, пишет RetailGazette.
Hadrian / shutterstock
Впервые за почти год с момента начала пандемии LVMH сообщил о росте общих квартальных продаж на 32%, до 12 млрд фунтов стерлингов. Продажи в отделе моды и кожаных изделий LVMH за три месяца до 31 марта составили 5,8 млрд фунтов стерлингов, что на 45% выше, и означает органический рост на 52% по сравнению с первым кварталом 2020 года.
При этом, фирма не раскрыла данные выручки по брендам, но сообщила, что «Louis Vuitton, движимый сильным творчеством, продемонстрировал замечательные результаты», а «Christian Dior — отличное начало года».
У дочерних компаний Louis Vuitton (Guess, Gucci, Hermes) в первом квартале текущего года продажи в подразделении моды и кожаных изделий выросли на 45% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Также компания отметила 35% рост продаж часов и ювелирных изделий по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Отмечается, что улучшение показателей LVMH произошло на фоне завершения поглощения американского ювелирного дома Tiffany & Co.
Ранее сообщалось о том, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.
Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?