Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Впервые за прошедший год продажи LVMH выросли на 32%
В прошлом году из-за пандемии коронавируса LVMH столкнулся с серьезными проблемами, пишет RetailGazette.
Hadrian / shutterstock
Впервые за почти год с момента начала пандемии LVMH сообщил о росте общих квартальных продаж на 32%, до 12 млрд фунтов стерлингов. Продажи в отделе моды и кожаных изделий LVMH за три месяца до 31 марта составили 5,8 млрд фунтов стерлингов, что на 45% выше, и означает органический рост на 52% по сравнению с первым кварталом 2020 года.
При этом, фирма не раскрыла данные выручки по брендам, но сообщила, что «Louis Vuitton, движимый сильным творчеством, продемонстрировал замечательные результаты», а «Christian Dior — отличное начало года».
У дочерних компаний Louis Vuitton (Guess, Gucci, Hermes) в первом квартале текущего года продажи в подразделении моды и кожаных изделий выросли на 45% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Также компания отметила 35% рост продаж часов и ювелирных изделий по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Отмечается, что улучшение показателей LVMH произошло на фоне завершения поглощения американского ювелирного дома Tiffany & Co.
Ранее сообщалось о том, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.
Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?