Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки
Компания Alibaba Group отчиталась о падении квартальной выручки, пишет Reuters.
zhu difeng/ Shutterstock
Китайский интернет-гигант Alibaba не сумел увеличить выручку в I финансовом квартале, который закончился 30 июня. Выручка онлайн-ритейлера снизилась на 0,1% год к году — с 205,74 млрд юаней до 205,5 млрд юаней ($30,6 млрд). Это первое снижение выручки компании с момента проведения IPO в 2014 году.
Чистая прибыль Alibaba упала вдвое — до 22,73 млрд юаней ($3,4 млрд) против 45,14 млрд юаней годом ранее. На общие низкие результаты компании также повлияло падение на 1% выручки в секторе онлайн-ритейла. Причиной стали локдауны, введенные во многих китайских городах в апреле и мае.
Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года.
Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?