Декоративное изображение
5 154

Поделиться

Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки

Компания Alibaba Group отчиталась о падении квартальной выручки, пишет Reuters.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Китайский интернет-гигант Alibaba не сумел увеличить выручку в I финансовом квартале, который закончился 30 июня. Выручка онлайн-ритейлера снизилась на 0,1% год к году — с 205,74 млрд юаней до 205,5 млрд юаней ($30,6 млрд). Это первое снижение выручки компании с момента проведения IPO в 2014 году.

Чистая прибыль Alibaba упала вдвое — до 22,73 млрд юаней ($3,4 млрд) против 45,14 млрд юаней годом ранее. На общие низкие результаты компании также повлияло падение на 1% выручки в секторе онлайн-ритейла. Причиной стали локдауны, введенные во многих китайских городах в апреле и мае.

Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года.

Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами