Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за последние 15 лет компания Pepsi обновила логотип
Компания Pepsi обновила логотип и брендинг, сообщается на официальном сайте PepsiСo.
Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом, а также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar. Руководство компании подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.
Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola
Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.