Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8315

Поделиться

Впервые за последние 15 лет компания Pepsi обновила логотип

Компания Pepsi обновила логотип и брендинг, сообщается на официальном сайте PepsiСo.

Pepsi представит новый дизайн в Северной Америке нынешней осенью, к 125-ой годовщине бренда. Во всем остальном мире новый дизайн будет использоваться с 2024 года. Предыдущий логотип компании был представлен в 2008 году.

Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом, а также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar. Руководство компании подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.

Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola

Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами