Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за последние 15 лет компания Pepsi обновила логотип
Компания Pepsi обновила логотип и брендинг, сообщается на официальном сайте PepsiСo.
Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом, а также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar. Руководство компании подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.
Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola
Coca-Cola не смогла добиться отмены охраны товарного знака Fantola
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?