Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за несколько лет компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом
Американская компания Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced, пишет «Ъ».
Katherine Welles/ Shutterstock
Coca-Cola Spiced будет сочетать в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей. 19 февраля 2024 года газировка с новым вкусом появится в магазинах США и Канады. На официальном сайте компании сообщается, что Spiced появится в двух версиях — с сахаром и без сахара, а также в бутылках и баночках.
По словам вице-президента Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча, таким образом компания рассчитывает привлечь внимание молодежи, среди которой был замечен спрос на напитки с пряностями и на малиновый вкус. В настоящее время компания продает напитки с тремя вкусами — оригинальным, вишней и ванилью. Последним вариантом, представленным на рынке еще в 2020 году, была ванильная газировка (за исключением ограниченных серий вкусов).
«Добрый» опередил Coca-Cola по продажам в РФ
Новым генеральным директором бывшей «Coca-Cola HBC Россия» стал Владимир Косьер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?