• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5958

Поделиться

Впервые за несколько лет компания Coca-Cola выпустит газировку с новым вкусом

Американская компания Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced, пишет «Ъ».

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Coca-Cola Spiced будет сочетать в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей. 19 февраля 2024 года газировка с новым вкусом появится в магазинах США и Канады. На официальном сайте компании сообщается, что Spiced появится в двух версиях — с сахаром и без сахара, а также в бутылках и баночках.

По словам вице-президента Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча, таким образом компания рассчитывает привлечь внимание молодежи, среди которой был замечен спрос на напитки с пряностями и на малиновый вкус. В настоящее время компания продает напитки с тремя вкусами — оригинальным, вишней и ванилью. Последним вариантом, представленным на рынке еще в 2020 году, была ванильная газировка (за исключением ограниченных серий вкусов).

«Добрый» опередил Coca-Cola по продажам в РФ

Новым генеральным директором бывшей «Coca-Cola HBC Россия» стал Владимир Косьер

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами