Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые за более чем 20 лет «Балтика» уступила лидерство на пивном рынке
Компания AB InBev Efes заняла первое место на пивном рынке России по итогам 2019 года, «Балтика», бывшая бессменным лидером с 1996 года, заняла второе место, пишут «Ведомости».
«Балтика» производит под брендами «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus и др. Фирма удерживала лидерство на российском рынке с 1996 года. В «Балтике» не удовлетворены результатами 2019 года, заявил президент компании Ларс Леманн: за год её доля снизилась на 3%, а продажи упали на 8%. При этом выручка на единицу проданного пива выросла на 3% благодаря росту цен и увеличения продаж дорогой продукции.
Доля AB InBev Efes на российском рынке в 2019 году составила 28%, у Carlsberg — 27%. На остальных игроков приходится 45%. Успех, по мнению экспертов, можно объяснить объединением варенных концернов Anadolu Efes и AB InBev. До их слияния «Балтика» удерживала лидерство на российском рынке с долей 31,9%.
До 2014 года Россия была крупнейшим рынком для Carlsberg. На неё приходилось более 40% операционной прибыли компании. Сейчас главным рынком является Китай.
Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских варов.
Кроме того, «Балтика» не расстается с Burger King.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?